Этот грузовик — 1950 года выпуска. Как отмечают «Колёса.kz», старичок изрядно поизносился, но до последнего времени продолжал таскать тяжести, пока хозяева не решили приобрести взамен что-нибудь поновее. Большинство деталей, по оценке приёмщиков, у «пятьдесят первого» родные, времён СССР.
![](https://resizer.mail.ru/p/3b8fc0ef-99df-59db-9aff-cedd2c605d70/AQABRDHMB9s1XoXDtbFY0oZpgfYEOefScZDeQB55PqUyIJ1g_rTrbyE3ekR0E6XdzaoOPv33G6r2G7M6BaMtQRJ3i8c.jpg)
Производство данной модели остановили весной 1975 года, и найти на неё запчасти довольно трудно. А если добавить ко всему невысокую грузоподъёмность (2.5 тонны) и расход около 30 литров на сотню, содержать «газона» — занятие накладное. Приёмщики выдали владельцу фиксированные 450 тысяч тенге.