Водители перестали замечать светофоры из-за яркой рекламы

Такое мнение высказали эксперты, предложившие приглушить подсветку рекламных щитов вдоль дорог

В Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ) вместе со специалистами транспортного комплекса столицы разрабатывают новые требования к подсветке рекламных щитов, установленных вдоль проезжей части.

Как сообщил ТАСС профессор института Султан Жанказиев, они призваны сократить число ДТП на дорогах по невнимательности водителей, которые зачастую отвлекаются на ярко подсвеченную рекламу и не замечают нужный сигнал светофора.

Мы должны каким-то образом предъявить требования к подсветке информационных носителей, потому что они могут влиять на снижение замечаемости технических средств организации дорожного движения. Это часть большого исследования, мы его уже проводим. В зоне светофорного регулирования рекламу надо ставить с большой осторожностью
Султан Жанказиев
профессор МАДИ

По его словам, участники дорожного движения «перестали замечать светофоры из-за яркой рекламы». «Наша задача найти факторы, которые влияют на замечаемость объектов, и ввести норму подсветки», — подчеркнул Жанказиев.

Надежда Гурина