18 сентября
Daewoo Gentra 1.5 MT
Не получилось отредактировать​ свой отзыв сделанный несколько лет назад дополнением. Дополню отдельным отзывом. 18.09.2018 ДОПОЛНЮ свой отзыв спустя года. Через 1,5 месяца автомобилю должно исполниться...
4.8
19 сентября
Opel Zafira 1.8 AT
Прекрасный автомобиль. Используется как семейный (для 7 человек - пять взрослых и 2 ребенка), как дачный и как грузовой. Ни одной поломки за 11 лет, кроме замены аккумулятора.
5.0
Все отзывы
3 апреля 2018 15:14, Новости, источник: m24.ru

Где в Москве появятся новые железнодорожные станции

Шесть железнодорожных станций в этом году перенесут к станциям МЦК. Пересадка с пригородных электричек на кольцо будет занимать всего несколько минут. В столице также появятся новые станции на радиальных направлениях Московской железной дороги

Северянин

В конце 2018 года станцию Северянин Московской железной дороги перенесут к станции МЦК Ростокино. Расстояние между железнодорожной станцией и станцией МЦК сократится с 620 метров до 20-ти. Для остановки электричек в сторону Москвы и Московской области построят три пассажирские платформы, а к Ростокино пассажиры смогут выйти двумя способами: через подземный переход или наземный. Подземный пройдет под ж/д путями Ярославского направления, у него будет два выхода: один на Северянинский проезд, а другой — к станции Ростокино. Выходы оборудуют эскалаторами и лифтами. В часы пик по подземному переходу за 60 минут смогут проходить до 13 тысяч человек.

Наземный же возведут над путями железной дороги и платформами. Подняться на транзитную пешеходную дорожку пассажиры смогут не только по лестнице, но и на эскалаторе или лифте. Пользоваться наземным переходом смогут в часы пик до пяти тысяч человек в час.

Пассажиропоток после сближения станций Северянин и Ростокино в утренние и вечерние часы пик может составить 37 тысяч человек.

Новая комфортная пересадка снизит нагрузку на Ярославский вокзал и станцию метро «Комсомольская». Сейчас на Ярославский ежедневно приезжает на пригородных электричках более 97 тысяч человек, а пассажиропоток Ярославского направления составляет почти 450 тысяч человек в сутки.

Карачарово

Остановочный пункт Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) перенесут на полкилометра к МЦК в этом году. Строящаяся железнодорожная станция заменит действующий остановочный пункт железной дороги, который демонтируют, и станет новым железнодорожным вокзалом Москвы. Сюда перераспределят часть пригородных поездов с Курского и Казанского вокзалов. На станции будет восемь ж/д путей: шесть сквозных, по которым пойдут электрички и скоростные поезда Москва — Нижний Новгород до Курского вокзала. А два других — оборотные, для электричек, которые будут отсюда отправляться и приходить на конечную станцию.

С платформы Карачарово пассажиры смогут пересесть на новую радиальную линию — Кожуховскую, которая дойдет до района Некрасовка. Линию обещают открыть уже в этом году. Соединится подземным переходом железная дорога с Большим кольцом метрополитена, станцией «Нижегородская», ориентировочно через год.

Строящийся ТПУ «Рязанская» на Рязанском проспекте, который объединит общественный транспорт, станет одним из крупнейших в Москве. Он разгрузит Курский вокзал и центральные станции метрополитена — «Курскую» Кольцевой линии, «Курскую» Арбатско-Покровской линии и «Чкаловскую» Люблинско-Дмитровской линии.

Ленинградская

На Рижском направлении МЖД построят новую платформу Ленинградская. Она будет интегрирована со станцией МЦК Стрешнево. Переход с одной станции на другую займет несколько минут по крытому переходу. Сейчас пассажиры, стремящиеся попасть с платформы Ленинградская на станцию МЦК Стрешнево, преодолевают пешком полтора километра.

В настоящее время строители возводят платформы и два новых пассажирских терминала. Быстрой и комфортной пересадкой ежедневно будут пользоваться до 4,5 тысячи человек. «Обновленная платформа Ленинградская станет одним из остановочных пунктов второго Московского центрального диаметра Нахабино — Подольск», — отметил ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Окружная

Станцию Окружная Савеловского направления МЖД возведут в 50 метрах от одноименной станции МЦК. Построят ее на эстакаде.

Пересесть пассажиры смогут также на третью станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии, которую открыли 22 марта этого года. Все три «Окружные» будут связаны лифтами и эскалаторами.

Варшавская

На Павелецком направлении МЖД к станции Верхние Котлы МЦК перенесут железнодорожную платформу Нижние Котлы. Новая станция получит название Варшавская. Здесь планируется возвести до конца 2018 года платформу с турникетно-кассовым терминалом, построить пути, модернизировать железнодорожную инфраструктуру. Сейчас станции Нижние Котлы и Верхние Котлы разделяет расстояние 1,2 километра.

Пассажирская пересадка снизит нагрузку на станции метро «Павелецкая» и «Нагатинская». Прогнозируемый пассажиропоток нового узла составит около 18 тысяч человек в час пик.

Новохохловская

В конце этого года крытым переходом свяжут станцию МЦК Новохохловская с одноименной станции Курского направления МЖД между остановками Калитники и Текстильщики. Действующую станцию Новохоловская демонтируют. «Площадь железнодорожной станции Новохохловская составит почти 1,6 тысячи квадратных метров. Платформу возведут островного типа, это значит, что поезда будут останавливаться с каждой стороны», — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Новую платформу и станцию МЦК соединит стеклянный надземный переход.

Здания вестибюлей новой станции Новохохловская построят в виде стеклянных кубов, соединенных прозрачными галереями переходов. Внутренние помещения отделают гранитом и материалами, поглощающими шум и вибрации.

Возле каждого вестибюля расположатся современные платформы с лавочками, энергосберегающим освещением и навигационными стелами.

Остафьево

На Курском направлении в начале года начали строительство новой станции Остафьево. Она будет располагаться между станциями Щербинка и Силикатная в ТиНАО рядом со строящейся дорогой-связкой Калужского и Варшавского шоссе.

Открыть Остафьево планируют в 2019 году. Два входа в вестибюль станции расположатся со стороны улиц Подольская и Южная. Внутри вестибюля разместится пешеходная галерея, три кассы, турникетный зал, служебные и технические помещения. Для маломобильных граждан и пассажиров с детскими колясками предусмотрены два эскалатора и лифт. Общая площадь станционных построек составит 1,8 тысячи квадратных метров. Архитектурная форма новой станции будет схожей с формой Новохохловской — два стеклянных куба, соединенных стеклянной наземной пешеходной галереей.

По словам Марата Хуснуллина, новый остановочный пункт позволит обеспечить железнодорожным сообщением прилегающие районы Новомосковский и Южный, которые сейчас активно застраиваются, а также частично разгрузит проспект Юных Ленинцев и Рязановское шоссе.

Минская

Между станциями Москва-Сортировочная-Киевская и Матвеевской в 2019 году начнется строительство новой железнодорожной станции — Минская. Ее возведут вблизи станции метро «Минская» Калининско-Солнцевской линии. Станции соединят переходом.

Справа от железной дороги в сторону центра в ближайшем будущем пройдет новая магистраль — Южный дублер Кутузовского проспекта. Обе станции, а также наземный транспорт, курсирующий по прилегающим улицам, объединят в транспортно-пересадочный узел «Минская». Строительство ТПУ должно начаться в этом году. Транспортный узел разгрузит станцию метро «Киевская» Кольцевой линии метро и Киевский вокзал на 30 процентов.

Аминьевское шоссе

На пересечении Аминьевского шоссе и железной дороги построят железнодорожную станцию Аминьевская. Она расположится между платформой Матвеевская и Очаково. С пригородной станции пассажиры смогут пересаживаться на станцию метро «Аминьевское шоссе» Большой кольцевой линии.

К возведению обеих станций приступят в 2019 году. Пересадка с железной дороги на метро в районе Аминьевского шоссе станет частью транспортно-пересадочного узла «Аминьевское шоссе».
Здесь планируется построить автостанцию, подземные пешеходные переходы, разворотные площадки общественного транспорта, а также многофункциональный комплекс с подземным паркингом на 302 машино-места.

Санино

Третью станцию на Киевском направлении МЖД возведут за пределами МКАД. Названная по близлежащей деревне станция Санино, появится между станциями Кокошкино и Крекшино. Сейчас расстояние от Кокошкино до Крекшино — 4,5 километра. Новый остановочный пункт разобьет длинный перегон, и жителям близлежащих населенных пунктов станет удобнее добираться до центра города.

Со временем в районе Санино в один узел свяжется несколько видов транспорта. «По оценкам экспертов, этой транспортной артерией смогут пользоваться не менее 30 тысяч человек в день», — отметил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. По его словам, к строительству Санино приступят в 2019 году, а в этом году разработают и утвердят проект планировки территории.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Mikhail SOKOLOV
Карту бы нарисовали для ясности
СсылкаПожаловаться
Наталия Вартанова
Жалко, что не переносят Андроновку поближе к Фрезеру. Там лестница очень высокая.
СсылкаПожаловаться
Василий Чапаев
Топонимика офигенная, станция ЖД Варшавская, при этом через одну от неё - станция ЖД Коломенское с пересадкой на метро Варшавская. Всё понятно, всё для людей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru