29 марта 2018 00:00, Автошоу, Нью-Йорк 2018

А ты точно новый? Показан Subaru Forester пятого поколения

Даже переехав на современную платформу, Forester отчаянно цепляется за старое. Временами это хорошо, иногда — плохо
15 марта
Subaru Forester 2.0 CVT 150hp
не дождался 2,5л. Предложили очень хорошую цену за Шевроле Каптива 2,4, которой владел. Пришлось взять 2л. Недостатков не вижу пока
4.8
18 марта
Subaru Forester 2.0 S-Turbo MT
Первое мое авто на котором уже стоял ГАЗ (пропан-бутан). Расход 98го бензина составлял 17-18л/100км, газа примерно столько же, но стоил он в 3 раз...
4.7
Другие отзывы о Subaru ForesterВсе отзывы

Взять хотя бы дизайн. Такое ощущение, что субаровцы мялись в нерешительности, пытаясь придумать облик нового «Форестера». Чтобы не случилось промашки, взяли старый силуэт и давай упражняться в деталях. Здесь линию под другим углом провели, там чуть форму изменили. Получилось пресно — ни вашим, ни нашим. Словно не новое поколение вышло, а банальный рестайлинг случился.

Во время загрузки произошла ошибка.

И все же Forester теперь совсем другой. Кроссовер перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), общую с «Импрезой» и XV. Для пассажиров — жирный плюс. Колесная база выросла на 30 мм, а улучшенная компоновка обеспечила больше простора буквально по всем измерениям: в ногах, коленях, плечах, по высоте... Задние двери распахиваются шире, проемы оптимизированы, увеличен проем багажника, поэтому грузить и садиться в Forester стало проще.

И важно, что японский кроссовер по примеру многих конкурентов не вышел «пузотеркой». Заявленный дорожный просвет — авторитетные 22 см. Привод — только полный. Внедорожная электроника также осталась на месте. Остается надеяться, ходовая часть сохранила раллийную энергоемкость, и тогда Forester снова смело можно будет рекомендовать для разбитых дорог.

Для Америки заявлен только один силовой агрегат. Это модернизированный 4-цилиндровый атмосферный оппозит объемом 2,5 л, который раскачали до 182 л.с., в паре с вариатором Lineatronic. Субаровцы обещают сокращенный расход топлива (7,1 л/100 км), а также новый уровень акустического комфорта. Дескать, заглушены не только звуки ветра или мотора, но, прежде всего, дорожный шум, за который покупатели критиковали прежний «Форестер».

Есть прогресс в плане технологий и оснащения. Мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto умеет раздавать Wi-Fi, стали удобнее кресла. Комплекс активной безопасности EyeSight включен в базовое оснащение: Forester способен автоматически тормозить перед препятствием, поддерживать полосу движения, а за доплату — предупреждать о помехах в слепых зонах и при движении задним ходом. Новый ассистент DriverFocus распознает лица водителей и мониторит состояние человека по мимике. Устал пилот или сильно отвлекается от дороги — электроника попросит отдохнуть.

Цены на новый Forester пока не объявлены даже в Америке. Зато известно, что кроссовер предложат в четырех версиях: Premium, Limited, Touring и особенной Sport. Не спешите с выводами, под «спортом» в Subaru понимают активный отдых. Поэтому такая модификация получит подрулевые лепестки вариатора, светодиодную подсветку грузового отсека (чтобы в темноте паковать инвентарь было сподручнее) и особое оформление: оригинальные 18-дюймовые диски, спойлер, оранжевые акценты на кузовных элементах и в салоне.

Со временем Forester пятого поколения доберется и до России. А пока за прежний кроссовер 2.0 (150 л.с.) на механике у нас просят от 1 659 000 рублей.

А что еще?

На автосалоне в Нью-Йорке показали довольно много интересных машин: новый пикап и кроссовер Volkswagen, Subaru Forester нового поколения, Toyota RAV4, Cadillac XT4, роскошный кроссовер марки Lincoln. Читайте про них на «Авто Mail.Ru» в разделе «Нью-Йорк 2018» или смотрите наш «Инстаграм», где есть фотографии всех главных новинок выставки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
111
Скромный красивый
Сейчас много предложений на рынке. Выберете ))) надеюсь что не Субару. Мы как в субару садимся, мы ограничиваем свой кругозор этими сказками оппозита и симметрии)))
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
Завидую тебе) а я в машине живу по сути. В день 200 300 км а то и 500 бывает. Вот такая жизнь в районном центре
СсылкаПожаловаться
Евгений Fed
Вариатор пишут живучий у них, гидротрансформатор + цепь вместо ремня
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru