27 марта 2018 23:00, Автошоу, Нью-Йорк 2018

290 км/ч для C-класса: Mercedes-AMG обновляет купе C 63 S

На автосалоне в Нью-Йорке Mercedes-Benz показала обновленные купе и кабриолеты С-класса
19 октября
Mercedes-Benz C 180 AT
мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканий
5
8 ноября
Mercedes-Benz Sprinter 510 CDI L2H2 MT
Прям из колеи вышибает стоимость этого автомобиля, а потом еще добавляется ТО, разного рода ремонт, запчасти.. и все дороже, дороже. И что самое см...
2.3
Другие отзывы о Mercedes-BenzВсе отзывы

Казалось, совсем недавно, в начале месяца компания Mercedes-Benz представила модернизированные седан и универсал C-класса, а уже сегодня на закрытом мероприятии в Нью-Йорке немцы продемонстрировали обновленные купе и кабриолет. И если внешних изменений немного — по сути, лишь слегка подретушированные бамперы и оптика (в базе теперь — светодиодные фары), то в остальном новинок хватает!

Перемены внутри — цифровой приборный щиток и 10-дюймовый экран мультимедийного комплекса (в базовой комплектации остался 7-дюймовый). Управлять функциями можно теперь и с помощью сенсорных панелей на руле.

Но основное скрыто от глаз — версия C 200 получила новый 1,5-литровый турбомотор (184 л.с., 280 Нм), а потерю объема и крутящего момента должен компенсировать стартер-генератор EQ Boost, который работает от 48-вольтовой электросети. Он выдает 14 л.с. и 160 Нм и помогает в начале разгона. Позже ожидается появление новых двухлитровых турбомоторов для версий С 250 и С 300.

Место старого турбодизеля 2.1 занял новый двухлитровый агрегат, который выдает 194 л.с., а «заряженные» Mercedes-AMG C 43 4Matic стали мощнее — 390 л.с. против 367 ранее. Правда, разгон до сотни при этом не изменился — 4,7 секунды у купе и 4,8 — у кабриолета.

А главным сюрпризом стал дебют обновленных Mercedes-AMG C 63 и C 63 S! От базовых моделей они отличаются еще и решеткой радиатора Panamericana в стиле AMG GT-R. Мощность четырехлитрового V8 осталась без изменений — это 476 л.с. у обычного «63-го» и 510 л.с. у версии S, но крутящий момент передает на заднюю ось девятиступенчатая коробка AMG Speedshift MCT 9G с сокращенным временем переключений передач.

Правда, разгон до сотни не изменился — мощный C 63 S делает это за 3,9 секунды, но ограничитель максимальной скорости теперь срабатывает на 290 км/ч. Обычный «63-й» разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и достигает 250 км/ч. Кроме того, топ-модели получили перенастроенную подвеску, другой дизайн выхлопных патрубков и трековый режим с телеметрией — база данных включает в себя основные мировые гоночные трассы. Наконец, обновленные «Цешки» получили функцию Energizing, когда машина анализирует температуру и выбранные режимы движения и соответствующим образом настраивает климат-контроль, подогрев и вентиляцию сидений. В продаже на российском рынке обновленные купе и кабриолеты C-класса должны появиться уже в июле.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
88
Игорь Заворотько
Мерен для конкретных престарелых лохов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
Владение C63 должно вставлять круче любых наркотиков)) Выглядит он просто огонь, но как он звучит... Особенно в ночной тишине московских улиц...
СсылкаПожаловаться
Ruslan Kondratev
В топку этот драндулет. Вот лада гранта City. Уникальная прострочка на сиденьях. Почему ее нет на этом убогом автосалоне?Бояться конкуренции?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто