Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 декабря 2003 08:55, Новости

В Москве за автомобилистами будет следить парковочная инспекция

Столичные власти намерены запретить автовладельцам оставлять свои автомобили во дворах, на проезжей части и других не предназначенных для парковки местах города.
Проект закона, вводящий такие ограничения, был рассмотрен во вторник на заседании комиссии по городскому хозяйству. По словам заместителя председателя комиссии Валерия Скобинова, он будет рассмотрен на заседании Мосгордумы 14 января 2004 года. По словам заместителя начальника управления транспорта и связи Москвы Валерия Антифеева, закон является «первым шагом в наведении порядка на столичных дорогах». По словам Антифеева, следующим шагом должна стать городская программа строительства многоярусных парковок и установка на тротуарах паркоматов, а также введение в городе парковочной инспекции, которая будет штрафовать нарушителей.

       «В городе будет установлен единый парковочный тариф, а также введены зональные временные коэффициенты, повышающие или понижающие стоимость машиноместа в зависимости от района и времени суток»,- отметил Антифеев. «Пока не будет такого закона, мы не сможем заставить чиновников начать строительство парковок»,- подчеркнул Антифеев. По его словам, в Москве официально зарегистрировано около 2,5 млн автомобилей. При этом в центре города водители занимают для парковок 1-2 полосы дорог, что значительно затрудняет движение автотранспорта в центре города. В то же время на окраинах столицы имеются значительные территории, которые могли бы быть использованы для строительства парковочных мест.

       По словам Антифеева, введение этого закона будет возможно только при наличии других законов, в частности, закона о работе парковочной инспекции, Земельного кадастра города Москвы и некоторых других документов. «Пока мы не проработаем весь механизм, мы не будем вводить ответственность»,- подчеркнул Антифеев. По его словам, программа рассчитана на ближайшие 2 года. 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru