Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 декабря 2003 08:55, Новости

В Москве за автомобилистами будет следить парковочная инспекция

Столичные власти намерены запретить автовладельцам оставлять свои автомобили во дворах, на проезжей части и других не предназначенных для парковки местах города.
Проект закона, вводящий такие ограничения, был рассмотрен во вторник на заседании комиссии по городскому хозяйству. По словам заместителя председателя комиссии Валерия Скобинова, он будет рассмотрен на заседании Мосгордумы 14 января 2004 года. По словам заместителя начальника управления транспорта и связи Москвы Валерия Антифеева, закон является «первым шагом в наведении порядка на столичных дорогах». По словам Антифеева, следующим шагом должна стать городская программа строительства многоярусных парковок и установка на тротуарах паркоматов, а также введение в городе парковочной инспекции, которая будет штрафовать нарушителей.
       «В городе будет установлен единый парковочный тариф, а также введены зональные временные коэффициенты, повышающие или понижающие стоимость машиноместа в зависимости от района и времени суток»,- отметил Антифеев. «Пока не будет такого закона, мы не сможем заставить чиновников начать строительство парковок»,- подчеркнул Антифеев. По его словам, в Москве официально зарегистрировано около 2,5 млн автомобилей. При этом в центре города водители занимают для парковок 1-2 полосы дорог, что значительно затрудняет движение автотранспорта в центре города. В то же время на окраинах столицы имеются значительные территории, которые могли бы быть использованы для строительства парковочных мест.
       По словам Антифеева, введение этого закона будет возможно только при наличии других законов, в частности, закона о работе парковочной инспекции, Земельного кадастра города Москвы и некоторых других документов. «Пока мы не проработаем весь механизм, мы не будем вводить ответственность»,- подчеркнул Антифеев. По его словам, программа рассчитана на ближайшие 2 года. 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть