22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
21 марта 2018 09:30, Новости

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев выступил за повышение максимально разрешенной скорости автомобиля
Читайте также
Почему россияне столько нарушают?Может показаться, что в огромном количестве нарушений ПДД на дорогах виноваты исключительно водители

По его мнению, максимальная скорость на российских дорогах может быть пересмотрена с нынешних 90 км/ч до 100-110 км/ч. «Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость — это важно», — отметил Москвичев.

В беседе с газетой «Коммерсант» он пояснил, что вносить изменения в ПДД и другие нормативные акты не потребуется: достаточно будет поставить новые знаки на трассах. По его словам, для обсуждения этого вопроса, возможно, в комитет по транспорту надо будет пригласить представителей Росавтодора и «Автодора».

«Пусть объяснят, почему это нельзя сделать. Я считаю, что в качестве пилотного проезда можно взять, например, трассу из Москвы в Ростов (участок М4 — прим.), там есть отбойник, освещение, и посмотреть на результаты», — сказал Москвичев, предложив еще один вариант: введение скоростного режима в 110 км/ч только на крайней левой полосе и сохранение 90 км/ч на остальных полосах.

Ограничение в 90 километров у нас еще с 70-х годов, когда дороги были совсем другие. Ну зачем мы тогда в них деньги вкладываем, приводим их в нормативное состояние? Надо делать какой-то прорыв в этой области
Евгений Москвичев
глава комитета Госдумы по транспорту и строительству

Идею уже поддержали в Росавтодоре. По данным ведомства, из 50,1 тыс. км федеральных автодорог 15% составляют трассы первой категории (допустим режим 110-130 км/ч), 41% — второй категории, 33% — третьей категории, 9% — четвертой категории, 2% — пятой категории.

К слову, ранее в компании «Автодор» (обслуживает платные участки трасс), отмечали, что повышение скоростного режима до 130 км/ч на платных трассах приводит к снижению аварийности даже при растущем трафике.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
758
Серый
Лучше бы сделали прорыв в технологиях строительства дорог, чтоб их каждый год не надо было перекладывать.... Не там прорываются...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я только за но нужно как в Эмиратах 110 легковым и 90 для грузовых и тазиков.....
СсылкаПожаловаться
Александр Петров
Давно ( лет 10 назад ) пора !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru