20 мая
УАЗ 3303 2.7 MT
Занялся стройкой, нужен был грузовик для подвоза оборудования и материалов, вывоза мусора. Выбирал максимально простой и надежный. Взял головастика с нуля. До этого никогда не ездил на уазах, кроме...
3.0
19 мая
Volvo XC90 2.0 D5 AT
Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное...
4.3
Все отзывы
13 марта 2018 17:25, Новости

Бывший босс Audi займется в Китае новой автомобильной маркой

В 2019 году на китайском рынке начнут продаваться электромобили марки Aiways, принадлежащей компании Jiangxi Aiways Entity

За последние годы в Китае было разработано и выпущено немало электромобилей. По степени «электрификации» автомобильного парка Поднебесная обогнала все страны мира вместе взятые, но самое удивительное, что это всего лишь начало электрической эры. В соответствии с недавно принятыми законами, электромобили и гибриды в добровольно-принудительном порядке должны занять через несколько лет львиную долю китайского рынка. А автомобили с двигателями внутреннего сгорания скоро окажутся вообще вне закона.

Неудивительно, что в Китае как грибы после дождя растет количество автопроизводителей, нацеленных на захват доли рынка электромобилей. Одним из таких является компания Jiangxi Aiways Entity, базирующаяся в провинции Цзянси. Компания образовалась чуть более года назад и к своей цели не идет, а буквально несется семимильными шагами: в прошлом году Jiangxi Aiways Entity привлекла инвестиции в размере почти 2 млрд долларов. В июле этого года в строй вступит сборочный завод в провинции Цзянси производственной мощностью 150 000 электромобилей в год, с перспективой удвоения этой цифры.

О серьезности проекта говорит и тот факт, что учредителями компании выступили далеко не последние люди китайского автопрома: бывший глава Volvo China Фу Цян, финансовый директор концерна SAIC Гу Фэн, директор технического центра совместного предприятия FAW-Volkswagen Ван Дунчен.

А за разработку машин отвечает бывший глава спортивного отделения Audi и бывший владелец фирмы Gumpert Роланд Гумперт. Также Jiangxi Aiways Entity заключила партнерское соглашение с компанией Bosch, которая обязуется разработать электронную начинку и предоставить китайцам технологии автономного вождения.

Первой моделью новообразованной фирмы станет родстер, дебют которого состоится 25 апреля на Пекинском автосалоне. Информации о машине пока немного: известно, что дизайн разработал Роланд Гумперт, разгон до первой сотни составит менее трех секунд, а дальность хода на полностью заряженных аккумуляторах превысит 600 километров.

Также топ-модификация родстера будет комплектоваться аккумуляторами повышенной ёмкости, благодаря которым дальность хода вырастет до 800 км. В Китае родстеры особым спросом не пользуются, поэтому первенец Aiways станет по большей части лишь демонстратором возможностей, и заработать на нем не удастся. Но вот следующие модели уже должны приносить прибыль, а это означает, что вслед за родстером в производство однозначно пойдут седан и кроссовер. Более подробная информация о планах Jiangxi Aiways Entity станет доступна в апреле.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
44
Vladimir Kiselev
Генерирующий электроэнергии на всех не хватит.Пока в Китай из России поставляется электроэнергия в два раза дешевле,чем у нас и для нас.
СсылкаПожаловаться
A*lazy
пора ветряк покупать, скоро электричество в разы подскочет
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Я только одного не могу понять - воздухозаборники на морде это дань моде...? Эдакая "фантомная боль" - деталь экстерьера передка, доставшаяся электромобилю от его ДВС предшественника, которому охлаждение было необходимо (извиняюсь за каламбурчик) как воздух? Фантазии не хватает на то, чтобы выдумать "электрический" передок?
Хотя... справедливости ради стоит заметить, что в целом получилось симпатично... но электромобильная сущность машины как-то не просматривается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru