Рейтинг@Mail.ru

В ожидании премьеры: 5 фактов о новом Volkswagen Touareg

Дмитрий Ласьков, редактор Авто Mail.Ru
31 декабря
Volkswagen Touareg 3.6 FSI AT
Общее впечатление положительное, пневматическая подвеска работает идеально для наших дорог,легкая управляемость,п​олный электропакет,хо​рошо держит дорогу в спортивном режиме.Машина стоит своих...
4.2
14 мая
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Существует проблема с опцией DYNAUDIO, за которую просят доплатить 56000 рублей, на самом деле данная опция является не более чем бутафорией, (по сути дела прямой обман потребителей, в чем...
4.0
Другие отзывы о Volkswagen Touareg Все отзывы
14 марта 2018 10:03, Тест-драйвы
Следующее поколение внедорожника Volkswagen вот-вот рассекретят — это случится 23 марта в Пекине. А пока фольксвагеновцы устроили в Испании закрытый предпоказ: прототипы в лёгком камуфляже и немного езды по асфальту
1

Отличий от крутого концепта T-Prime — минимум

Дизайн концепта 2016 года под названием T-Prime не претерпел больших изменений на пути к конвейеру. Хоть сейчас автомобили и были представлены в камуфляже, всё равно отчётливо видно: широченная решётка радиатора, линия остекления и силуэт шоукара в финальном варианте остались теми же самыми. Разве что стоит ожидать более спокойного декора кузова, но на то она и серийная версия.

Volkswagen T-Prime GTE
Прототип Vokswagen Touareg
Тот случай, когда автомобиль сразу нарисовали в финальном виде, но сначала подали в виде концепт-кара

А вот с габаритами авторы концепта поторопились — в отличие от него, серийный Touareg не будет пятиметровым (габариты уже известны: 4 878 на 1 984 на 1 702 мм). То есть внедорожник стал на 77 мм длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм ниже предшественника. Интерьер также перекочевал с концепт-кара с минимальными изменениями: огромное поле дисплеев, с которых управляются все функции автомобиля, присутствует и на предсерийных прототипах.

2

Больше премиальности и наворотов

Сегодня все рвутся в премиум: корейцы, которым надоело ассоциироваться с масс-маркетом; японцы, испытывающие проблемы с самоопределением; наконец, немцы, которые не желают вспоминать значение слова volks. Вообще фольксвагеновцев понять можно: обидно располагать технологиями, но не пользоваться ими только потому, что в портфеле концерна есть премиальная Audi, а также другие лакшери-бренды. Поэтому в порыве поймать баланс цены и ощущений от автомобиля создатели Touareg постарались интегрировать в свою новинку максимум модных и дорогих с точки зрения восприятия владельцами решений.

Немало внимания в интерьере уделили атмосферной подсветке интерьера. Она включает 30 оттенков и несколько зон освещения, как базовых, так и опциональных. Воздуховоды во всю ширину панели напоминают об Audi Q7

Так, селектор трансмиссии тут теперь нефиксируемый. Есть система ночного видения — впервые на автомобилях Volkswagen. Она работает на основе технологии тепловизора и сочетается с матричным головным светом на основе 75 диодов в каждой фаре. В случае обнаружения пешеходов фары могут высвечивать их сфокусированным лучом, а система транслирует предупреждение на проекционный дисплей и экран виртуального кокпита.

Последний — гордость разработчиков. Он представляет собой комбинацию 12-дюймовой рисованной приборки и 15-дюймового дисплея центральной консоли, который развёрнут к водителю. Сделать это единой матрицей, как на концепте T-Prime, не получилось: между экранами всё равно видна прожилка, как на рестайлинговом Mercedes-Benz S-класса. Управляется цифровой кокпит прикосновениями, а также голосом и жестами. Но самый важный функционал вроде регулировки громкости аудиосистемы, а также установок мехатроники и пневмоподвески вынесен на аналоговые крутилки центральной консоли. За это спасибо.

Увеличенные габариты добавили простора в салоне и позволили сделать существенно более ёмкий багажник: 810 литров против 697 у нынешней модели
3

Платформа как у Bentley и Lamborghini

А ещё, конечно, как у Audi Q7. Просто это не так громко звучит, чтобы выносить в подзаголовок. Модульная платформа MLB Evo позволяет «Туарегу» примерять все технические ухищрения, используемые на более дорогих кроссоверах концерна. Это и опциональная пневматическая подвеска, и поворотная задняя ось, и электромеханические адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости. Последние борются с кренами при активной езде и допускают максимальную артикуляцию осей на бездорожье.

Поворотные колёса задней оси (прямо как на «Кайене») работают точно так же, как на других современных автомобилях, оснащённых этой технологией. На скоростях до 50 км/ч они нацеливаются в противоположную повороту передней оси сторону, чтобы улучшить манёвренность, а выше 50 км/ч — в ту же самую, для улучшения стабильности перестроений на высокой скорости.

Задняя диодная оптика — динамическая, как на автомобилях Audi
4

Это больше не тру-внедорожник

Отныне здесь нет «понижайки», механического межосевого дифференциала — только муфта и 8-ступенчатый автомат. Как и прежде, пневма улучшает шансы на бездорожье, плюс есть 5 внедорожных режимов работы трансмиссии. Но Touareg всё-таки упростили во внедорожном плане, и водителю теперь приходится рассчитывать больше на электронику, чем на «железный» конструктив. Ну и на здравый смысл, конечно.

Зато заявлена возможность буксировать до 3,5 тонны: этому способствует гамма моторов и специальный режим системы стабилизации. Основной двигатель, на который придётся максимум спроса, — 3-литровый дизель мощностью 231 или 286 сил. В качестве альтернативы предлагается бензиновый 340-сильный мотор. А позже появятся супердизель мощностью 421 л.с. и 367-сильный гибрид для китайского рынка.

Touareg предусматривает лишь пятиместную конфигурацию и занимает место в модельном ряду Volkswagen между удлинённым Tiguan Allspace и семиместным Teramont/Atlas
5

До премьеры вердикта не ждите

Предсерийный автомобиль — это лишь демо-версия, на основании которой можно отметить хорошее, но следует с большой осторожностью говорить о плохом. Поэтому уже сейчас можно сказать, что фольксвагеновским инженерам удалось добиться потрясающей шумоизоляции. Невооружённым взглядом заметно большое количество уплотнителей, и остаётся только гадать, сколько ещё шумо- и виброизоляционных матов спрятано в недрах кузова.

А из озадачивающего — лишь некоторая медлительность и ленца силовой установки, которая может быть как частью характера автомобиля, так и промежуточными калибровками на пути к товарной версии «Туарега». Поэтому мы с нетерпением ждём официальной премьеры, чтобы рассмотреть экстерьер и интерьер во всех деталях, а также поучаствовать в полноценном тест-драйве. Тогда можно будет попробовать и все силовые установки, а также проверить, насколько сильно сместились акценты в сторону кроссоверных повадок.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
57
nofate
У знакомого на 5-ти летнем кайене при пробеге 50 тыс. (50.000 КАРЛ!) двигатель под замену. Стиль езды супер спокойный. Обслуживался по регламенту. Цена нового двигателя больше ляма. А гарантия вышла. Вот так премиум...
СсылкаПожаловаться
Лешка Лешкин
нада брать
СсылкаПожаловаться
Игорь Буйнов
Может быть, где-то и отлетают. Но в Авилоне стоят R-Line по 4000 без панорамной крыши, а про 21 диски как будто вообще там не слышали. В Мейджоре на 200 дешевле.
Но я не к тому: новое поколение в максималке будет уже не 4400, а 5200.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru