8 марта 2018 16:29, Автошоу, Женева 2018

Новая Toyota Auris – яркий дизайн и интересные двигатели

Toyota показала третье поколение своего хэтчбека гольф-класса
17 января
Toyota Auris 1.4 MT
машине скоро 10 лет решил добавить пару строк. последние года три ездит жена так что пробеги упали на порядок. сейчас пробег 205 000. Коротко о ремонтах на 180 поменял все стойки (15тр.). раз в 60...
4.7
25 июня
Toyota Auris 1.8 CVT
Машина хорошая , красивая, Экономичная разгон от 0 - до 100- 13 секунд. Машина для города.
4.7
Другие отзывы о Toyota Auris Все отзывы

Одной из главных новинок «Тойоты» на Женевском автосалоне стало новое поколение хэтчбека Auris, который в целом можно назвать успешным на европейском рынке. Машина стала выглядеть интереснее предшественницы — крыша стала ниже, кузов расширился на 30 мм, а ради лучших пропорций дизайнеры укоротили передний свес и удлинили задний. А как вам двуцветная окраска? И это Toyota!

Колесная база стала на 40 мм больше, что должно порадовать задних пассажиров дополнительным пространством. Но, вот незадача, Toyota привезла в Женеву наглухо тонированный Auris, а двери у него не открывались, поэтому оценить интерьер не удалось. Более того, нет даже официальных фотографий салона. Интрига...

Впрочем, Toyota щедро поделилась техническими данными. В основе «Ауриса» — платформа TNGA (как, например, у кроссовера C-HR) с многорычажной задней подвеской, а базовым двигателем будет бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра. Дизели в Старом Свете впали в немилость, поэтому Auris их не получит — взамен Toyota предложит две гибридных силовых установки.

Первая адресована экономным водителям, которым важен низкий расход топлива — это сочетание бензинового атмосферника 1.8 с электромотором. Суммарная мощность — 122 л.с. А для тех, кому нужно «поострее», Toyota подключит к электродвигателю новый двухлитровый мотор с высокой степенью сжатия (как у дебютировавшего тут же Lexus UX 200) — общая отдача силовой установки составляет 180 л.с.

Когда Auris появится в продаже, пока неизвестно, да и сначала покупатели явно захотят увидеть интерьер и ознакомиться с динамическими характеристиками. Ясно одно — из России Auris давно ушел и вряд ли когда-то вернется.

P.S. Уже устали от автомобилей? Тогда смотрите фотографии красивых девушек (и не только) из нашего «Инстаграма». И обязательно подписывайтесь на него!

С каждым новым автосалоном нам становится всё труднее наполнять эту рубрику. Дело в том, что многие производители отказываются от очаровательных стендисток и всё чаще оставляют автомобили сверкать на подиумах в одиночестве. Есть и другой вариант — вместо женщин некоторые бренды (например, Fiat) привлекают к позированию на стендах... мужчин! А другие используют мальчиков и девочек одновременно. Тем не менее, мы пробежались по выставке и набрали для вас милых леди — смотрите нашу галерею, пока ещё есть такая возможность. Общий тренд таков, что автобизнес отказывается от женской красоты: это касается и автошоу по всему миру, и тех же грид-герлз в Формуле 1. На Женевском автошоу вся надежда по-прежнему на «Шкоду», итальянцев, различные мелкие конторы и производителей компонентов — эти как всегда не подвели! Поделитесь в комментариях своим мнением по поводу грустной (или не очень?) тенденции с девушками на автосалонах. #geneva #genevamotorshow #motorshow #girl #car

Публикация от Авто Mail.Ru (@automailru)

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
106
Руслан Смирнов
последняя версия Калдины,в доработке
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ларин
Аурис все больше похож по габаритам на короллу, а королла на камри))))
СсылкаПожаловаться
Черный доктор
И гибридый, да и чисто бензиновый к нам не привезут. Кто-то ведь ляпнул что в России обожают седаны!
Получите убогий PRIUS за 2.2 млн.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru