8 марта 2018 16:29, Автошоу, Женева 2018

Новая Toyota Auris – яркий дизайн и интересные двигатели

Toyota показала третье поколение своего хэтчбека гольф-класса

Одной из главных новинок «Тойоты» на Женевском автосалоне стало новое поколение хэтчбека Auris, который в целом можно назвать успешным на европейском рынке. Машина стала выглядеть интереснее предшественницы — крыша стала ниже, кузов расширился на 30 мм, а ради лучших пропорций дизайнеры укоротили передний свес и удлинили задний. А как вам двуцветная окраска? И это Toyota!

Колесная база стала на 40 мм больше, что должно порадовать задних пассажиров дополнительным пространством. Но, вот незадача, Toyota привезла в Женеву наглухо тонированный Auris, а двери у него не открывались, поэтому оценить интерьер не удалось. Более того, нет даже официальных фотографий салона. Интрига...

Впрочем, Toyota щедро поделилась техническими данными. В основе «Ауриса» — платформа TNGA (как, например, у кроссовера C-HR) с многорычажной задней подвеской, а базовым двигателем будет бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра. Дизели в Старом Свете впали в немилость, поэтому Auris их не получит — взамен Toyota предложит две гибридных силовых установки.

Первая адресована экономным водителям, которым важен низкий расход топлива — это сочетание бензинового атмосферника 1.8 с электромотором. Суммарная мощность — 122 л.с. А для тех, кому нужно «поострее», Toyota подключит к электродвигателю новый двухлитровый мотор с высокой степенью сжатия (как у дебютировавшего тут же Lexus UX 200) — общая отдача силовой установки составляет 180 л.с.

Когда Auris появится в продаже, пока неизвестно, да и сначала покупатели явно захотят увидеть интерьер и ознакомиться с динамическими характеристиками. Ясно одно — из России Auris давно ушел и вряд ли когда-то вернется.

P.S. Уже устали от автомобилей? Тогда смотрите фотографии красивых девушек (и не только) из нашего «Инстаграма». И обязательно подписывайтесь на него!

С каждым новым автосалоном нам становится всё труднее наполнять эту рубрику. Дело в том, что многие производители отказываются от очаровательных стендисток и всё чаще оставляют автомобили сверкать на подиумах в одиночестве. Есть и другой вариант — вместо женщин некоторые бренды (например, Fiat) привлекают к позированию на стендах... мужчин! А другие используют мальчиков и девочек одновременно. Тем не менее, мы пробежались по выставке и набрали для вас милых леди — смотрите нашу галерею, пока ещё есть такая возможность. Общий тренд таков, что автобизнес отказывается от женской красоты: это касается и автошоу по всему миру, и тех же грид-герлз в Формуле 1. На Женевском автошоу вся надежда по-прежнему на «Шкоду», итальянцев, различные мелкие конторы и производителей компонентов — эти как всегда не подвели! Поделитесь в комментариях своим мнением по поводу грустной (или не очень?) тенденции с девушками на автосалонах. #geneva #genevamotorshow #motorshow #girl #car

Публикация от Авто Mail.Ru (@automailru)

Подпишитесь на нас