7 марта 2018 16:32, Автошоу, Женева 2018

Mercedes-AMG G 63: самый заряженный Гелик нового поколения

Цифры впечатляют: 4,5 с до сотни при клиренсе 24 см и массе 2,5 тонны
11 июня
Mercedes-Benz G 300 GD MT
Достойный автомобиль, не теряющий уважения на дороге на котором не стыдно поехать куда угодно хоть в лес хоть на работу или отдых. В мороз заводитс...
4.3
26 декабря
Mercedes-Benz G 300 TD AT
Он брутален! Как реальный мужик !!! Если сравнивать эту машину с человеком, то это взрослый, крепкий, здоровый, сильный, выносливый и уверенный в...
4.2
Другие отзывы о Mercedes-Benz GВсе отзывы

После недавней премьеры нового «Гелика» тянуть с самой отмороженной версией с индексом G 63 смысла не было — немало клиентов ждёт её и только её! Поэтому в Женеву Mercedes-Benz привёз 585-сильный вариант своего внедорожника, который разменивает сотню за 4,5 секунды. Мотор — V8 4 литра битурбо с расположенными в развале блока твинскролльными турбокомпрессорами. Тяга у двигателя поистине могучая — 850 Н∙м, что на 90 единиц больше, чем у предшественника с 5,5-литровым мотором. Максимальная скорость супер-Гелика — 220 км/ч, но её можно поднять до 240 с помощью специального заводского пакета доработок.

Чтобы «квадрат» ездил не только быстро, но и относительно экономично, в Mercedes-AMG оснастили силовую установку массой технических ухищрений. Среди таковых есть и система отключения половины цилиндров, а результат, которого удалось добиться всей совокупностью инноваций, — 13,2 л на сотню в смешанном цикле. Трансмиссия состоит из 9-ступенчатого сверхскорострельного автомата и полноприводной системы с распределением момента 40/60 в пользу задней оси против 50/50 у предшественника. Само собой, у спортивного внедорожника есть и понижающая передача — это же всё равно «Гелик»!

Чтобы всё это добро, смонтированное на мощной лестничной раме, не только ускорялось, но и поворачивало, G 63 оснастили спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, рулевым управлением с переменным передаточным отношением и набором режимов движения, охватывающих настройки всех возможных агрегатов. Среди доступных алгоритмов есть и рассчитанные на офроуд — со всеми тремя блокировками и клиренсом 241 мм этот неистовый аппарат не перестал быть серьёзным игроком вне асфальта.

Если, конечно, не ограничить его возможности искусственно — например, заказав доступные в числе опций 22-дюймовые колёсные диски. Набор спортивных дизайнов колёс является непременным признаком самого быстрого варианта «Гелика», равно как и решётка радиатора с вертикальными прутьями, массивные угловатые бамперы с большими воздуховодами, а также выведенные под пороги патрубки глушителя. Внутри из отличий от версий поспокойнее — спортивные кресла и руль, а в остальном можно выбирать из богатейшего оснащения обычного G-класса.

P.S. Уже устали от автомобилей? Тогда смотрите фотографии красивых девушек (и не только) из нашего «Инстаграма». И обязательно подписывайтесь на него!

С каждым новым автосалоном нам становится всё труднее наполнять эту рубрику. Дело в том, что многие производители отказываются от очаровательных стендисток и всё чаще оставляют автомобили сверкать на подиумах в одиночестве. Есть и другой вариант — вместо женщин некоторые бренды (например, Fiat) привлекают к позированию на стендах... мужчин! А другие используют мальчиков и девочек одновременно. Тем не менее, мы пробежались по выставке и набрали для вас милых леди — смотрите нашу галерею, пока ещё есть такая возможность. Общий тренд таков, что автобизнес отказывается от женской красоты: это касается и автошоу по всему миру, и тех же грид-герлз в Формуле 1. На Женевском автошоу вся надежда по-прежнему на «Шкоду», итальянцев, различные мелкие конторы и производителей компонентов — эти как всегда не подвели! Поделитесь в комментариях своим мнением по поводу грустной (или не очень?) тенденции с девушками на автосалонах. #geneva #genevamotorshow #motorshow #girl #car

Публикация от Авто Mail.Ru (@automailru)

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
48
Инна Горбань
у вв в кортеже их много попроси один
СсылкаПожаловаться
Игорь Шляпа
гелик с узлами,петлями и пластиком из КИТАЯ!!!Покупайте недоумки...ааааххххааахххааа!!!
СсылкаПожаловаться
Neo_21
Вот не понимаю я одного. 585 л.с. а максималка 220-240 так на хрена тогда эти 585 кобыл если двигло не отдает 100% результат. Тупое разводилово на бабло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто