7 марта 2018 10:30, Автошоу, Женева 2018

Kia обновила Optima

Если вам кажется, что обновление Kia Optima это незначительная новость для нашей страны, то глубоко ошибаетесь
21 октября
Kia Sorento Prime 3.5 AT AWD
дизайн очень понравился и внутри и снаружи до этого были хайландер тайота 2011 2012 2015 тых годов во всём соренто прайм лучше отделка салона свет...
5
8 ноября
Kia Rio 1.4 MT
Красивый автомобиль, стильный, экономичный. Пробег небольшой всего проехал 1000км, но разочарован новой подвеской, очень жесткая, видимо в угоду уп...
4.5
Другие отзывы о KiaВсе отзывы

Корейцам в прошлом году удалось сотворить маленькие чудо — Optima заняла второе (!) место по продажам в сегменте D в России, причем она проигрывает Toyota Camry всего вдвое. Да-да, всего, потому что в 2016 году разница составляла более 4 раз, а в 2015 году разница по продажам между Camry и Optima была десятикратной. Поэтому смотрим внимательно.

Изменения не слишком сильные, все по классике жанра: новые бамперы и решетка радиатора, другие фары и задние фонари. Еще отметим немного доработанную мультимедийную систему, экран которой может иметь диагональ 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Есть навигация, возможность дистанционного управления различными функциями, беспроводная зарядка для смартфонов, система кругового обзора.

А вот под капотом интереснее — в Европе Optima будет продаваться с новым бензиновым двигателем 1,6 л с наддувом, который выдает 180 л.с. Плюс сохранятся старые 2 л (163 л.с.) и 2 л с наддувом (245 л.с.). Будет и новый дизель объемом 1,6 л и мощностью 136 л.с. Это, кстати, меньше, чем выдавал старый агрегат 1,7 л. Но корейцы оправдываются тем, что 1,6 меньше загрязняют окружающую среду.

Правда, попадут ли к нам эти двигатели — большой вопрос. Дизелей не будет — это 100%. Да и сложный наддувный 1,6 тоже вряд ли появится. У нас, напомним, сейчас на «Оптиму» ставят моторы 2 л (150 л.с.), 2,4 л (188 л.с.) и 2,4 л с наддувом (245 л.с.). Цены — от 1 169 900 рублей за машины 2017 года.

Продажи обновленной «Оптимы» начнутся во втором квартале этого года. Ну а до России модель доберется ближе к осени.

Кстати, в Женеве показали не только обновленный седан, но и универсал. Весьма просторный и удобный (объем багажника — до 1686 л). Но информации о том, что «уники» начнут у нас продаваться, пока нет. И, скорее всего, не будет.

P.S. Уже устали от автомобилей? Тогда смотрите фотографии красивых девушек (и не только) из нашего «Инстаграма». И обязательно подписывайтесь на него!

С каждым новым автосалоном нам становится всё труднее наполнять эту рубрику. Дело в том, что многие производители отказываются от очаровательных стендисток и всё чаще оставляют автомобили сверкать на подиумах в одиночестве. Есть и другой вариант — вместо женщин некоторые бренды (например, Fiat) привлекают к позированию на стендах... мужчин! А другие используют мальчиков и девочек одновременно. Тем не менее, мы пробежались по выставке и набрали для вас милых леди — смотрите нашу галерею, пока ещё есть такая возможность. Общий тренд таков, что автобизнес отказывается от женской красоты: это касается и автошоу по всему миру, и тех же грид-герлз в Формуле 1. На Женевском автошоу вся надежда по-прежнему на «Шкоду», итальянцев, различные мелкие конторы и производителей компонентов — эти как всегда не подвели! Поделитесь в комментариях своим мнением по поводу грустной (или не очень?) тенденции с девушками на автосалонах. #geneva #genevamotorshow #motorshow #girl #car

Публикация от Авто Mail.Ru (@automailru)

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
140
Karbafoz
универсал с дизелем я бы взял,жрать будет литров 5-6)
СсылкаПожаловаться
Игорь Тыняный
Видно человека, который никогда не ездил на полном приводе. А только что-то там смотрел. Песок/снег/лед/глинистая раскисшая грунтовка - не сравнимое поведение полного привода и моно. Я тоже считаю, что клиренс - это хорошо. Жаль, что аллтрак не приподняли см до 20. Итог: в тракторную коллею лезть не стоит, штурмовать колдобины в лесной чаще владелец аллтрака тоже вряд-ли попрется. Но вот когда в следующий раз зимой на "почти чистом" асфальте девочка лет 18 на какой-нибудь ауди а4 кратко весело умчит со светофора, пока Вы там будете шкрябкаться/трогаться на моноприводе... Короче, кто ездил на полном приводе, тот уже на моно вряд-ли пересядет, понимая его неполноценность. А брызгать желчь, если денег хватило только на базовую моноприводную версию "типа кроссовера" не стоит. В 90% случаев пузотерка аллтрак поедет лучше ВЫСОЧЕННОГО недоприводного паркетника.
СсылкаПожаловаться
Руслан Алексеевич
я как владелец оптимы могу сказать тачка не очем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто