7 марта 2018 10:30, Автошоу, Женева 2018

Kia обновила Optima

Если вам кажется, что обновление Kia Optima это незначительная новость для нашей страны, то глубоко ошибаетесь
19 ноября
Kia Sportage 2.0 2WD MT
Купил 1 сентября 2010 года в день старта продаж, проехал 60.000 км, сделал то-4. Что не нравиться в машине - отсутствие датчика уровня жидкости омывателя и регулировки вылета руля (в моей комплетации...
4.7
3 февраля
Kia Venga 1.6 MT
Купил машину в автосалоне ТТС в Казани. Долго выбирал автомобиль, хотелось недорогой по цене, вместительный, практичный, экономичный, недорогой в обслуживании. До этого автомобиля ездил на Форде...
4.2
Другие отзывы о Kia Все отзывы

Корейцам в прошлом году удалось сотворить маленькие чудо — Optima заняла второе (!) место по продажам в сегменте D в России, причем она проигрывает Toyota Camry всего вдвое. Да-да, всего, потому что в 2016 году разница составляла более 4 раз, а в 2015 году разница по продажам между Camry и Optima была десятикратной. Поэтому смотрим внимательно.

Изменения не слишком сильные, все по классике жанра: новые бамперы и решетка радиатора, другие фары и задние фонари. Еще отметим немного доработанную мультимедийную систему, экран которой может иметь диагональ 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Есть навигация, возможность дистанционного управления различными функциями, беспроводная зарядка для смартфонов, система кругового обзора.

А вот под капотом интереснее — в Европе Optima будет продаваться с новым бензиновым двигателем 1,6 л с наддувом, который выдает 180 л.с. Плюс сохранятся старые 2 л (163 л.с.) и 2 л с наддувом (245 л.с.). Будет и новый дизель объемом 1,6 л и мощностью 136 л.с. Это, кстати, меньше, чем выдавал старый агрегат 1,7 л. Но корейцы оправдываются тем, что 1,6 меньше загрязняют окружающую среду.

Правда, попадут ли к нам эти двигатели — большой вопрос. Дизелей не будет — это 100%. Да и сложный наддувный 1,6 тоже вряд ли появится. У нас, напомним, сейчас на «Оптиму» ставят моторы 2 л (150 л.с.), 2,4 л (188 л.с.) и 2,4 л с наддувом (245 л.с.). Цены — от 1 169 900 рублей за машины 2017 года.

Продажи обновленной «Оптимы» начнутся во втором квартале этого года. Ну а до России модель доберется ближе к осени.

Кстати, в Женеве показали не только обновленный седан, но и универсал. Весьма просторный и удобный (объем багажника — до 1686 л). Но информации о том, что «уники» начнут у нас продаваться, пока нет. И, скорее всего, не будет.

P.S. Уже устали от автомобилей? Тогда смотрите фотографии красивых девушек (и не только) из нашего «Инстаграма». И обязательно подписывайтесь на него!

С каждым новым автосалоном нам становится всё труднее наполнять эту рубрику. Дело в том, что многие производители отказываются от очаровательных стендисток и всё чаще оставляют автомобили сверкать на подиумах в одиночестве. Есть и другой вариант — вместо женщин некоторые бренды (например, Fiat) привлекают к позированию на стендах... мужчин! А другие используют мальчиков и девочек одновременно. Тем не менее, мы пробежались по выставке и набрали для вас милых леди — смотрите нашу галерею, пока ещё есть такая возможность. Общий тренд таков, что автобизнес отказывается от женской красоты: это касается и автошоу по всему миру, и тех же грид-герлз в Формуле 1. На Женевском автошоу вся надежда по-прежнему на «Шкоду», итальянцев, различные мелкие конторы и производителей компонентов — эти как всегда не подвели! Поделитесь в комментариях своим мнением по поводу грустной (или не очень?) тенденции с девушками на автосалонах. #geneva #genevamotorshow #motorshow #girl #car

Публикация от Авто Mail.Ru (@automailru)

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
140
Karbafoz
универсал с дизелем я бы взял,жрать будет литров 5-6)
СсылкаПожаловаться
Игорь Тыняный
Видно человека, который никогда не ездил на полном приводе. А только что-то там смотрел. Песок/снег/лед/глинистая раскисшая грунтовка - не сравнимое поведение полного привода и моно. Я тоже считаю, что клиренс - это хорошо. Жаль, что аллтрак не приподняли см до 20. Итог: в тракторную коллею лезть не стоит, штурмовать колдобины в лесной чаще владелец аллтрака тоже вряд-ли попрется. Но вот когда в следующий раз зимой на "почти чистом" асфальте девочка лет 18 на какой-нибудь ауди а4 кратко весело умчит со светофора, пока Вы там будете шкрябкаться/трогаться на моноприводе... Короче, кто ездил на полном приводе, тот уже на моно вряд-ли пересядет, понимая его неполноценность. А брызгать желчь, если денег хватило только на базовую моноприводную версию "типа кроссовера" не стоит. В 90% случаев пузотерка аллтрак поедет лучше ВЫСОЧЕННОГО недоприводного паркетника.
СсылкаПожаловаться
Руслан Алексеевич
я как владелец оптимы могу сказать тачка не очем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru