7 марта 2018 09:53, Автошоу, Женева 2018

Mitsubishi, который очень любят европейцы: большое обновление

Знаете, какой Mitsubishi Outlander — самый дорогой? Нет, не трёх-, а двухлитровый Outlander PHEV! И эта версия пережила большое техническое обновление
22 июля
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
В общем и целом да, довольна. Пока довольна, маленький пробег, скоро нулевое ТО. Что скажут. Старалась ездить прилично т.е. не превышать скорость....
3.3
27 сентября
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Вообще управлять таким автомобилем приятно, чувствуешь себя уверенно. За 5 лет поменял только лампочки, причем одна сгорела по дурости. Не стоило о...
4.8
Другие отзывы о Mitsubishi OutlanderВсе отзывы

PHEV — это Plug-in Hybrid Electric Vehicle, то есть гибрид, который можно заряжать от обычной электросети. В Европе кроссовер Mitsubishi на смешанной тяге появился летом 2015 года, мгновенно став бестселлером, поскольку приставка PHEV гарантирует бесплатную парковку, возможность ездить по выделенным полосам, а также весомые налоговые льготы и субсидии — в некоторых странах гибрид стоит дешевле дизеля!

Устроен такой «Аутлендер» очень хитро. Спереди и сзади установлено по одному электромотору мощностью 60 кВт каждый, а когда заряд литий-ионной батареи иссякает, — точнее, опускается до 25% — на 40-50 минут включается 120-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель, который вращает 70-киловаттный генератор. Соответственно, последний питает установленную под полом литий-ионную батарею.

Но так «Мицу» работает на малых скоростях: на скоростях от 65 до 120 км/ч (в зависимости от нагрузки) настанет момент, когда КПД электрической трансмиссии заметно упадёт, и к передним колёсам напрямую, через сухое однодисковое сцепление и одноступенчатый редуктор, подключится бензиновый мотор. И тогда Outlander PHEV станет гибридом не последовательного, а параллельного типа.

Принципиально кроссовер 2019 модельного года ничем не отличается от предшественника — новинка по-прежнему совмещает параллельную и последовательную схемы работы гибридной силовой установки. Однако вместо двухлитрового мотора (121 л.с., 190 Н∙м) японцы внедрили двигатель объёмом 2,4 литра, который работает по «экономичному» циклу Аткинсона — с поздним закрытием впускных клапанов.

Как уверяют инженеры Mitsubishi, новый двигатель отличается «повышенным крутящим моментом, более плавной работой и лучшей общей экономичностью», поэтому внедрение агрегата 2.4 вместо 2.0 позволило обновить и «электрическую часть»: мощность генератора увеличена на 10% до 66 кВт (90 л.с.), задний электромотор теперь выдаёт 90 л.с. (вместо 82), а ёмкость батареи выросла до 13,8 кВт∙ч (против 12).

Кроме того, небольшим доработкам подверглась система полного привода: в управлении трансмиссией раньше были только режимы Normal и 4WD Lock, а сейчас появились «Спорт» и «Снег», которые влияют на чувствительность педали акселератора и настройки антипробуксовочной системы.

Увы, но снаружи обновленный кроссовер опознают только знатоки. Из самых явных признаков перечислим полностью светодиодные фары, подретушированную решетку радиатора, прямоугольные противотуманки вместо круглых и увеличенный спойлер сзади. Всё! В салоне изменений тоже немного: появились другие передние кресла, более качественная кожаная отделка, а также новая панель приборов.

Во всех странах, где продаётся PHEV, новая версия появится почти сразу после окончания Женевского автосалона. Но на российский рынок машина, скорее всего, не выйдет: в 2015 году офис Mitsubishi решил предложить гибрид нашим соотечественникам, но он стоил 2,5 млн рублей, хотя трёхлитровая версия предлагалась за 1,9 млн — Outlander PHEV продавался неважно, и в начале 2016-го исчез из прайс-листов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
69
Александр Назаренко
тоже езжу на вариаторе, уже 83тыс на ниссан жук, все отлично! Действительно, все кто говорят что вариатор фигня, просто о нем слышали, но не эксплуатировали!
СсылкаПожаловаться
Помор
Если не собираешься прицеп таскать, буксовать в негу или грязи, можно и на вариаторе кататься. Вариатор хорошая модная штучка для легких автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Леонид перминов
Очень интересные решения. Разумно. Одна беда для России- зима и аккумуляторы- малосовместимое понятие, несмотря на усилия ученых. емкость резко падает. А идея привода мне очень симпатична. Уверен, вслед за этой машиной подобное будет в мире расти как грибы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru