Peugeot 508 задержался на конвейере — первое поколение показали еще осенью 2010 года, да и в целом семейство не блистало в своем сегменте. А потому французам пришлось крепко поразмыслить, как привлечь покупателей. И, кажется, у них получилось! Новый «508-й» возвращает нас во времена, когда седаны класса D имели стремительные пропорции.
![](https://resizer.mail.ru/p/40871515-0548-52a8-8ba3-a43b1e68bd75/AQABAUv21lDNXAHjnoxrlOneIUaH0vtQOCWup-ttWS-c9t6tPuTRhJltV5NQUx4bHuSWkPW-JhI_LenXCV7dUN9NTws.jpg)
Низкий, длинный, двери без рамок... Дизайнеры осознанно ушли от стандартного трехобъемного кузова — у Peugeot 508 короткий задний свес и покатая крыша, которая стала разом на 6 см ниже, чем у предшественника. А длина уменьшилась с 4,83 до 4,75 метра. Объем багажника сократился с 545 до 487 литров, но кого это волнует при такой внешности?
Особенно хорош «508-й» сзади — горизонтальная полоска во всю ширину, рельефные колесные арки. Напоминает об «Аккорде» 7-го поколения, который был одним из эталонов в классе. Спереди взгляд притягивают широкая решетка радиатора и светодиодные фары с хитрым прищуром. Большие колеса, хромированные круглые патрубки выпускной системы — привилегия версий GT и GT Line.
![](https://resizer.mail.ru/p/72c1e7d3-758a-5910-bee0-0f82ecc27805/AQAB-fEHVR9k2uuh2oYxNY3PkOxESpnNgbqq0oovBjiFydHUEbC2pWnNoVX1LN2DA6su7XLFZF-7xUIewqFklkNxDSs.jpg)
Внутри 508 похож на все современные «Пежо» — французы назвали эту концепцию i-Cockpit. Маленький руль не закрывает приборный щиток (вместо него может быть 12-дюймовый экран), а под большим дисплеем на центральной консоли — ряды кнопок. Особое внимание уделено размещению мелких вещей — у прежнего «508-го» с этим была настоящая беда — общая емкость составляет 32 литра. У нового Peugeot 508 есть еще и множество розеток и разъемов для зарядки мобильных устройств.
![](https://resizer.mail.ru/p/e5b97790-4945-510b-b816-9d340d94024f/AQABjrKrkq7_buPyFBE_3D1RbII6Ybt56YgnA_1ciaL-zxkes6pflQqoHR40-b7Ixv85Tikf-6WwYlBRiw1y41Vuu1E.jpg)
Уют и роскошную атмосферу создают хорошее оснащение и богатая отделка — дерево, кожа (включая «Наппу»), контрастная прострочка швов, контурная подсветка салона, кресла с электроприводами и массажем. Доступна панорамная крыша и мощная акустика фирмы Focal, а еще впервые в классе Peugeot предлагает систему ночного видения. Кроме того, набор систем помощи водителю включает в себя адаптивный «круиз» с функцией Stop & Go, автоматическое торможение, контроль разметки и мертвых зон, распознавание знаков.
![](https://resizer.mail.ru/p/296c540c-128a-555f-a1c2-3ac5546459db/AQABJ1NPnLp_sear15qmRz_NSbRfdSVfgP_TaKRgChajUS7XVOOrPps-KEl-JRpsutfB4KS1mRLUNSAf8ZXog_o_BI4.jpg)
Peugeot 508 использует модульную платформу EMP2, благодаря чему стал до 70 кг легче предшественника. Но линейку моторов богатой не назовешь — дизели объемом 1,5 и 2 литра (130, 160 и 180 л.с.), а также бензиновый 1.6 PureTech мощностью 180 или 225 (у GT) «лошадей». Коробка передач — 8-ступенчатый автомат, а механика доступна только для базового дизеля. Привод, соответственно, только передний.
![](https://resizer.mail.ru/p/c5e61bcd-ffb6-58c5-808c-b6ebda639b14/AQABkOZ_20TL-vES5g1Wm2wWGneLiQf69_hpd6AjSbI-VSE344mCkIj-hpMtchA_sL0asjcqT4XuU57MCYXsgZB60xk.jpg)
В продажу в Европе Peugeot 508 поступит в сентябре. Наверняка доберется флагман и до российского рынка, но ясно, что французский «лев» не будет возглавлять рейтинги популярности — отсутствие полного привода и высокие цены (если ориентироваться на нынешний «508-й», который стоит от 1 890 000 рублей) делают его выбором оригиналов. Или мы недооцениваем силу дизайна?