6 марта 2018 18:57, Автошоу, Женева 2018

Новый Kia Ceed: 5 главных фактов

Что нам нужно знать про новый Kia Ceed, который уже скоро должен появиться в продаже (в том числе и у нас). Рассказываем по пунктам
28 сентября
Kia cee'd 1.6 AT
Покупал автомобиль одним из первых , в принципе автомобиль хороший легко управляемый,хор​ошие тормоза,удобный​ салон,уверенно держит дорогу.Но и недостатков хватает,гремит рулевая рейка на неровностях...
4.5
29 июня
Kia cee'd 1.6 MT
Купил машину в июне 2010г. Сразу же перегонял ее в другой город - 1500км, можно сказать, что тестировал.... Авто эксплуатируется​ в горах, так что нагрузки на движок и ходовую вполне приличные. Что...
3.8
Другие отзывы о Kia cee'd Все отзывы

1. Он получил другое имя

Если раньше корейцы пытались чудить и всех запутать, называя свой хэтчбек cee'd (именно так — с маленькой буквы и апострофом), то сейчас все стало несколько проще. Это по-прежнему «Сиид», но писать его теперь можно по-простому Ceed. С большой буквы и без непонятных «верхних запятых».

2. Модернизированная ходовая

Часто корейские и японские производители делают «новые поколения» своих машин, не особо беспокоясь о технической составляющей: просто на старое шасси вешают слегка обновленный кузов и все. Но Kia решила поработать. По сравнению с предшественником, у нового Ceed изменена геометрия подвески и рулевое.

3. Шаг к автопилоту

В Европе Kia Ceed будет иметь массу электронных помощников. Автомобиль сможет контролировать расстояние до идущих впереди машин, следить за свободным пространством по бокам, не даст без нужды выехать из своей полосы. А еще автомобиль будет сам тормозить перед пешеходами. Кстати, не исключено, что эти «навороты» появятся и у нас. Хотя рассчитывать на них в любом случае смогут покупатели только самых богатых версий. Кстати, в Старом Свете уже в базе будет 7 подушек безопасности.

4. Двигатели

В России нынешний «Сиид» продается с тремя двигателями: 1,4 л (100 л.с.), 1,6 л (130 л.с.) и 1,6 л, но уже 135 л.с. Плюс есть заряженная версия cee'd GT с агрегатом мощностью 204 л.с. А вот в Европе новые машины имеют другие моторы. Базовый тут такой же, как и у нас — 1,4, 100 л.с. Но потом по иерархии идет 1 литр с наддувом (120 л.с.), 1,4 л с наддувом (140 л.с.) и есть еще дизель 1,6 л (115 или 136 л.с.). Классических «автоматов», кстати, в Европе тоже нет — только механика или 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением (последний есть и у нас, но только со 135-сильным мотором).

Что из европейского набора достанется нам — пока неизвестно. Не исключено, что в России новый Ceed сохранит старую гамму силовых установок.

5. Универсал никуда не денется

Версия cee'd_sw (с маленькой буквы, с апострофом и даже с нижним подчеркиванием) доказала, что универсалы в России любят. Главное, чтобы они были красивыми, удобными и относительно доступными. И в Женеве нам показали универсальный Ceed SW с багажником объемом 600 л. А вот трехдверной модели, которая сейчас почему-то называется pro_cee'd, возможно, уже не будет.

P.S. На российский рынок новое поколение хэтчбека Ceed выйдет в третьем квартале 2018 года. Универсал появится, видимо, только в 2019.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
80
сергей недоступ
поршня будут брякать,не?
СсылкаПожаловаться
Сергей Малахов
Главное ценник прибавить,думаю от 1500000 в самый раз будет.Чтоб стабильность не нарушать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
У нас был кия сид универсал,хватило этой погремушки всего на 140 тыс. Арки и пороги в ржавчине, моторчик задымил. Спихнули это недоразумение в добрые руки и зареклись покупать "в целях экономии" корейские изделия.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru