6 марта 2018 18:57, Автошоу, Женева 2018

Новый Kia Ceed: 5 главных фактов

Что нам нужно знать про новый Kia Ceed, который уже скоро должен появиться в продаже (в том числе и у нас). Рассказываем по пунктам
3 декабря
Kia cee'd 1.6 AT
Автомобиль далеко не премиум класса, потому и оценка его должна быть согласно его возможностей. Скажу сразу, денег своих этот парень стоит! Последние 35000 авто работает на полную катушку. Проходимый...
4.2
10 февраля
Kia cee'd 1.6 CRDi MT
отличный автомобиль в среднем сегменте стоимости
4.7
Другие отзывы о Kia cee'd Все отзывы

1. Он получил другое имя

Если раньше корейцы пытались чудить и всех запутать, называя свой хэтчбек cee'd (именно так — с маленькой буквы и апострофом), то сейчас все стало несколько проще. Это по-прежнему «Сиид», но писать его теперь можно по-простому Ceed. С большой буквы и без непонятных «верхних запятых».

2. Модернизированная ходовая

Часто корейские и японские производители делают «новые поколения» своих машин, не особо беспокоясь о технической составляющей: просто на старое шасси вешают слегка обновленный кузов и все. Но Kia решила поработать. По сравнению с предшественником, у нового Ceed изменена геометрия подвески и рулевое.

3. Шаг к автопилоту

В Европе Kia Ceed будет иметь массу электронных помощников. Автомобиль сможет контролировать расстояние до идущих впереди машин, следить за свободным пространством по бокам, не даст без нужды выехать из своей полосы. А еще автомобиль будет сам тормозить перед пешеходами. Кстати, не исключено, что эти «навороты» появятся и у нас. Хотя рассчитывать на них в любом случае смогут покупатели только самых богатых версий. Кстати, в Старом Свете уже в базе будет 7 подушек безопасности.

4. Двигатели

В России нынешний «Сиид» продается с тремя двигателями: 1,4 л (100 л.с.), 1,6 л (130 л.с.) и 1,6 л, но уже 135 л.с. Плюс есть заряженная версия cee'd GT с агрегатом мощностью 204 л.с. А вот в Европе новые машины имеют другие моторы. Базовый тут такой же, как и у нас — 1,4, 100 л.с. Но потом по иерархии идет 1 литр с наддувом (120 л.с.), 1,4 л с наддувом (140 л.с.) и есть еще дизель 1,6 л (115 или 136 л.с.). Классических «автоматов», кстати, в Европе тоже нет — только механика или 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением (последний есть и у нас, но только со 135-сильным мотором).

Что из европейского набора достанется нам — пока неизвестно. Не исключено, что в России новый Ceed сохранит старую гамму силовых установок.

5. Универсал никуда не денется

Версия cee'd_sw (с маленькой буквы, с апострофом и даже с нижним подчеркиванием) доказала, что универсалы в России любят. Главное, чтобы они были красивыми, удобными и относительно доступными. И в Женеве нам показали универсальный Ceed SW с багажником объемом 600 л. А вот трехдверной модели, которая сейчас почему-то называется pro_cee'd, возможно, уже не будет.

P.S. На российский рынок новое поколение хэтчбека Ceed выйдет в третьем квартале 2018 года. Универсал появится, видимо, только в 2019.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
80
сергей недоступ
поршня будут брякать,не?
СсылкаПожаловаться
Сергей Малахов
Главное ценник прибавить,думаю от 1500000 в самый раз будет.Чтоб стабильность не нарушать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
У нас был кия сид универсал,хватило этой погремушки всего на 140 тыс. Арки и пороги в ржавчине, моторчик задымил. Спихнули это недоразумение в добрые руки и зареклись покупать "в целях экономии" корейские изделия.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru