Обновленная Skoda: только три цилиндра

Плановый рестайлинг насытил хэтчбек и универсал Skoda Fabia технологиями, но забрал дизельные моторы

Вы все правильно поняли. Дизелей на «Фабиях» больше не будет. Совсем. Слишком дорого обходятся в компактном классе, плюс скандал с занижением уровня вредных выбросов концерном Volkswagen серьезно подпортил имидж. После модернизации на шкодовском хэтчбеке и универсале Combi остались только бензиновые моторы, причем сплошь литровые и трехцилиндровые. Атмосферные 1.0 MPI развивают 60 и 75 л.с., турбированные TSI — 95 и 110. Сочетаются с ними механические коробки передач, робот DSG положен за доплату исключительно самой мощной версии.

compare slider image for: 68198
Было
compare slider image for: 68198
Стало

Внешность «Фабии» почти не изменилась, разве что зауженные фары сделали ее как бы насупившейся. А вот технологии шагнули вперед. Та же оптика, к слову, теперь может быть полностью светодиодной и с автоматом переключения ближний/дальний свет. Fabia научилась контролировать слепые зоны и предупреждать об угрозе столкновения при движении задним ходом.

compare slider image for: 68198
Было
compare slider image for: 68198
Стало

Подтянулась мультимедийная начинка. Дисплей базовой развлекательной системы Swing подрос в размерах, наметился прогресс в «коннективности» — работа со смартфоном стала проще. Задним пассажирам предложили дополнительные USB-разъемы.

slide image for gallery: 23543 | Skoda Fabia
slide image for gallery: 23543 | Skoda Fabia
slide image for gallery: 23543 | Skoda Fabia
slide image for gallery: 23543 | Skoda Fabia
slide image for gallery: 23543 | Skoda Fabia
11

Прочие доработки относятся к мелочам. Например, размерную линейку колесных дисков хэтчбека расширили до 18 дюймов, в багажнике универсала прописался съемный светодиодный фонарик. Оба кузовных варианта получили измененную комбинацию приборов и внутреннюю отделку. Но для нас это не имеет прикладного значения. В России обновленную «Фабию», как и ее предшественника образца 2014 года, собирать не планируют, а импорт невыгоден — слишком дорогой в таком случае получается компактная модель.

Юрий Урюков