6 марта 2018 17:00, Автошоу, Женева 2018

Обновленная Skoda: только три цилиндра

Плановый рестайлинг насытил хэтчбек и универсал Skoda Fabia технологиями, но забрал дизельные моторы
30 сентября
Skoda Fabia 1.4 MT
По моему мнению "Шкоду" явно недооценивают (кроме авто собственного производства). В одной статье прочитал, немецкий автомобиль, с другим шильдиком. Свою "Фабу" приобрел б/у, в...
5.0
16 января
Skoda Fabia 1.4 MT
Обожаю свою Шкодницу! Купила её год назад, до этого ездила на классике...Я думаю, любая иномарка после классики вызовет восторг! Поэтому постараюсь написать отзыв "с холодной головой", то...
4.8
Другие отзывы о Skoda Fabia Все отзывы

Вы все правильно поняли. Дизелей на «Фабиях» больше не будет. Совсем. Слишком дорого обходятся в компактном классе, плюс скандал с занижением уровня вредных выбросов концерном Volkswagen серьезно подпортил имидж. После модернизации на шкодовском хэтчбеке и универсале Combi остались только бензиновые моторы, причем сплошь литровые и трехцилиндровые. Атмосферные 1.0 MPI развивают 60 и 75 л.с., турбированные TSI — 95 и 110. Сочетаются с ними механические коробки передач, робот DSG положен за доплату исключительно самой мощной версии.

Было
Стало

Внешность «Фабии» почти не изменилась, разве что зауженные фары сделали ее как бы насупившейся. А вот технологии шагнули вперед. Та же оптика, к слову, теперь может быть полностью светодиодной и с автоматом переключения ближний/дальний свет. Fabia научилась контролировать слепые зоны и предупреждать об угрозе столкновения при движении задним ходом.

Было
Стало

Подтянулась мультимедийная начинка. Дисплей базовой развлекательной системы Swing подрос в размерах, наметился прогресс в «коннективности» — работа со смартфоном стала проще. Задним пассажирам предложили дополнительные USB-разъемы.

Прочие доработки относятся к мелочам. Например, размерную линейку колесных дисков хэтчбека расширили до 18 дюймов, в багажнике универсала прописался съемный светодиодный фонарик. Оба кузовных варианта получили измененную комбинацию приборов и внутреннюю отделку. Но для нас это не имеет прикладного значения. В России обновленную «Фабию», как и ее предшественника образца 2014 года, собирать не планируют, а импорт невыгоден — слишком дорогой в таком случае получается компактная модель.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
78
А. Алексеев
Шкода "фабия", комплектация "бомж-пакет". . .
СсылкаПожаловаться
bioid bioid
где же Карок?
СсылкаПожаловаться
Ювеналий Бабочков
В топку фабию.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru