Обновлённый универсал Mazda 6: не для России

Mazda никак не выкатит новое поколение своей «шестёрки», а вместо этого планомерно обновляет текущее. Вот и в Женеву привезли новый вариант, но сюрприза в нём нет

Нынешняя Mazda 6 была представлена в 2012 году и уже в 2015 пережила первый фейслифтинг. А прошлой осенью на моторшоу в Лос-Анджелесе показали второе обновление, но только в кузове седан. Сейчас настал черёд универсала примерить все обновления второго рестайлинга.

В их числе другая решётка, фары и бампер — всё в стиле последнего поколения кроссовера CX-5. Это значит, что полоски на радиаторном «гриле» сменились матрицей точек, а хромированный ус с каждой стороны теперь находится не над фарой, а протянулся под ней. Больше изменений в салоне: другая приборка, воздуховоды изменили форму, а под ними пролегла сплошная обитая кожей планка во всю ширину панели. Ниже заметен видоизменённый и ставший более строгим блок климата.

slide image for gallery: 23542 |  Mazda 6
slide image for gallery: 23542 |  Mazda 6
slide image for gallery: 23542 |  Mazda 6
slide image for gallery: 23542 |  Mazda 6
6фотографий

Отделка салона стала серьёзнее — тут и кожа Nappa, и дерево особой японской породы. Все эти изменения говорят о том, что Mazda аккуратными шагами движется в сторону премиума. Есть новости (правда, тоже прошлогодние) и в области техники — теперь на «шестёрку» устанавливают и турбомотор 2.5 от CX-9, который выдаёт 250 сил. Ещё инженеры улучшили шумку и сделали подвеску более комфортной — соответствующие нарекания были одними из немногих к текущему поколению.

Российские перспективы? Универсал можно не ждать точно (жаль!), а рестайлинг доедет до нас только ближе к 2019 году. Интересный факт: Mazda не впервые практикует несколько обновлений в рамках жизненного цикла модели. Так, MX-5 предыдущего поколения тоже пережила два фейслифтинга, и именно последнюю версию фанаты родстера считают самой удачной в рамках той генерации. Посмотрим, как будет с «шестёркой».

Дмитрий Ласьков