20 февраля
Lifan Myway 1.8 MT
Тачка как тачка. Цвет, конечно попался неудачный, не люблю серебро, но особо выбора не было. Автомобиль просторный, особенно важно - есть место ног...
4.7
21 февраля
Daewoo Matiz 0.8 MT
Отличный автомобиль за свои деньги. Для передвижений из точки А в точку Б подходит идеально как летом, так и зимой.
4
Все отзывы
28 февраля 2018 09:00, Новости

Эксперты выяснили, сколько часов теряют водители на переездах

Раньше самая напряженная ситуация на железнодорожных переездах наблюдалась только в выходные, говорят эксперты, теперь пробки в таких местах образуются почти всегда

Каждый день водители теряют в среднем шесть с половиной часов, стоя на закрытых железнодорожных переездах в Подмосковье. Такие данные, как пишет «Коммерсант», содержатся в исследовании ЦНИИПИ «Платная дорога». В Санкт-Петербурге и Ленинградской области ситуация не лучше, там потери составляют шесть и четыре часа соответственно.

Конкретных переездов в институте не называют, но отмечают, что в Санкт-Петербурге есть переезды, движение по которым закрыто более десяти часов в сутки.

Средняя интенсивность движения на двухполосной дороге, проходящей через переезд в Подмосковье, в 2017 году составила 750 машин в час (в обе стороны), в Санкт-Петербурге — 728, Ленинградской области — 600.

Суточная интенсивность автотрафика на переездах варьируется от 2 тыс. до 30 тыс. автомобилей.

В министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области изданию подтвердили обозначенную проблему: большинство переездов открыты только 12 часов в сутки, причем в часы пик время ожидания проезда составляет несколько часов.

«На территориях таких крупных агломераций, как Москва и Санкт-Петербург, наличие одноуровневого пересечения путей железнодорожного и автомобильного транспорта приводит к серьезной перегрузке дорожной сети», — говорит гендиректор ЦНИИПИ «Платная дорога» Вадим Коваленко. По его словам, на сегодняшний день многие железнодорожные переезды работают на пределе или с превышением пропускной способности.

«И, в отличие от ситуации, которую можно было наблюдать несколько лет назад, транспортная напряженность не падает с окончанием дачного сезона или наступлением выходных. Если меры не будут приняты, то с каждым годом мы будем наблюдать только ухудшение ситуации», — резюмирует эксперт.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
иван ваганов
Эксперты еще в Абдулино(Оренбурская обл) не были там и 3 часа можно простоять на переезде
СсылкаПожаловаться
игорь попков
А куда идут заработанные РЖД деньги?Ответ прост,надо посмотреть как живут хозяева этого закрытого общества и всё будет ясно.
СсылкаПожаловаться
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
"говорит гендиректор ЦНИИПИ «Платная дорога» Вадим Коваленко" - ждите массово платные путепроводы, платные дороги платные стоянки , - в ходу в Подмосковье уже есть контора которая с каждого штрафа получает 213 р железно на несколько лет вперед обесчечива владельцев прибылями.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто