17 сентября
Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT
2 миллиона за пежо слишком много, в россии такой фургон будет долго окупаться так как за свои деньги слишком много недоработок и проблем по ходовой и электрике. Машина не любит плохие и проселочные...
1.7
18 сентября
Rover 600 620 SDi
Не плохой автомобиль, за приемлемую цену. Наследие бизнес-классово​го происхождения напоминает о себе.
4.5
Все отзывы
28 февраля 2018 09:00, Новости

Эксперты выяснили, сколько часов теряют водители на переездах

Раньше самая напряженная ситуация на железнодорожных переездах наблюдалась только в выходные, говорят эксперты, теперь пробки в таких местах образуются почти всегда

Каждый день водители теряют в среднем шесть с половиной часов, стоя на закрытых железнодорожных переездах в Подмосковье. Такие данные, как пишет «Коммерсант», содержатся в исследовании ЦНИИПИ «Платная дорога». В Санкт-Петербурге и Ленинградской области ситуация не лучше, там потери составляют шесть и четыре часа соответственно.

Конкретных переездов в институте не называют, но отмечают, что в Санкт-Петербурге есть переезды, движение по которым закрыто более десяти часов в сутки.

Средняя интенсивность движения на двухполосной дороге, проходящей через переезд в Подмосковье, в 2017 году составила 750 машин в час (в обе стороны), в Санкт-Петербурге — 728, Ленинградской области — 600.

Суточная интенсивность автотрафика на переездах варьируется от 2 тыс. до 30 тыс. автомобилей.

В министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области изданию подтвердили обозначенную проблему: большинство переездов открыты только 12 часов в сутки, причем в часы пик время ожидания проезда составляет несколько часов.

«На территориях таких крупных агломераций, как Москва и Санкт-Петербург, наличие одноуровневого пересечения путей железнодорожного и автомобильного транспорта приводит к серьезной перегрузке дорожной сети», — говорит гендиректор ЦНИИПИ «Платная дорога» Вадим Коваленко. По его словам, на сегодняшний день многие железнодорожные переезды работают на пределе или с превышением пропускной способности.

«И, в отличие от ситуации, которую можно было наблюдать несколько лет назад, транспортная напряженность не падает с окончанием дачного сезона или наступлением выходных. Если меры не будут приняты, то с каждым годом мы будем наблюдать только ухудшение ситуации», — резюмирует эксперт.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
иван ваганов
Эксперты еще в Абдулино(Оренбурская обл) не были там и 3 часа можно простоять на переезде
СсылкаПожаловаться
игорь попков
А куда идут заработанные РЖД деньги?Ответ прост,надо посмотреть как живут хозяева этого закрытого общества и всё будет ясно.
СсылкаПожаловаться
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
"говорит гендиректор ЦНИИПИ «Платная дорога» Вадим Коваленко" - ждите массово платные путепроводы, платные дороги платные стоянки , - в ходу в Подмосковье уже есть контора которая с каждого штрафа получает 213 р железно на несколько лет вперед обесчечива владельцев прибылями.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru