Новая Audi A6 – машина без ключа (и для семи водителей)

17 ноября
Hyundai Creta 2.0 AT
Автомобилем большей частью недоволен.После 1-ой зимы перекрашивали крышку багажника по гарантии( появилось ржавчина), после второй зимы капот по то...
3.5
19 ноября
Volkswagen Jetta 1.6 MT 110hp
Как таковых нареканий нет. Сам купил данную модель. Есть только нарекания в плане работы клиент-дилер. Сервисный центр не хочет менять по гарантии...
3
Все отзывы
28 февраля 2018 02:01, Автошоу, Женева 2018
Audi опубликовала всю информацию о новой «шестерке» – самой умной за всю историю модели

Одной из главных премьер грядущего автосалона в Женеве (он откроется уже на следующей неделе) станет новое поколение бизнес-седана Audi A6 — машина обещает быть очень навороченной в плане электроники. Например, за доплату вместо традиционного ключа можно получить управление с помощью смартфона для пяти пользователей. Но и это не все — комплекс MMI Touch позволит запомнить до 400 параметров (!) уже для семи водителей.

Предыдущая Audi A6
Новая Audi A6

Интересно, кто из них сможет отличить новую машину от предшественницы? В Audi явно не стремились к революционным переменам в дизайне — в этом сегменте традиционно высока доля корпоративных продаж. Поэтому A6 хранит свои давние ценности — элегантный силуэт с тремя окнами, острые линии головной светодиодной оптики и задних фонарей (последние, кстати, освежили множеством вертикальных штрихов). Но коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до впечатляющего показателя 0.24 — правда, с пометкой: с двигателем, о котором будет объявлено позже.

Видимо, стоит ждать какой-то эко-версии с узенькими колесами со специальным дизайном, уменьшающим завихрения. А пока известно, что новая A6 будет оснащаться дисками вплоть до 21-дюймовых. Все заявленные силовые агрегаты — так называемые «мягкие» гибриды с 48-вольтовой электросетью, которая питает стартер-генератор с ременным приводом. Система аккумулирует энергию при торможениях и отдает ее при дальнейших разгонах.

Предыдущая Audi A6
Новая Audi A6

Интересно, что в Audi будто забыли о последствиях дизельного скандала — для A6 в момент старта продаж будет предлагаться три мотора на солярке! A6 40 TDI (привыкайте к новым индексам) — это 4-цилиндровый турбодизель мощностью 204 л.с., дальше — трехлитровый V6 (231 и 286 л.с.), а на вершине расположится 3-литровая бензиновая «шестерка» с компрессором. Она развивает 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Трансмиссия при этом разная — младший дизель и бензиновый мотор сочетаются с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, при этом только 204-сильная версия может быть с передним приводом. Но с коробкой S tronic полный привод — исключительно ultra, с подключаемой муфтой задней осью. А мощным дизелям полагается 8-ступенчатый автомат с классическим межосевым дифференциалом.

Габариты Audi A6 почти не изменились. Седан стал на 7 мм длиннее (4 939 мм), на 12 мм шире (1 886 мм) и на 2 мм выше (1 457 мм)

Audi A6 построена на той же модульной платформе, что уже используют новые A7 Sportback и A8. Досталось ей и шасси с опциональной поворотной задней осью и широким использованием алюминия в подвеске, кузов стал жестче на скручивание. В списке опций также спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы или пневмобаллоны вместо пружин.

Предыдущая Audi A6
Новая Audi A6

То же самое касается и интерьера, где Audi A6 во многом напоминает не так давно дебютировавшую A7 Sportback — на центральной консоли располагаются сразу два экрана, а еще один дисплей может заменять привычный приборный щиток. На A7 Sportback мы, кстати, совсем недавно поездили — читайте материал «Ара с голубыми зрачками: тест самой страстной Audi». Салон отделан высококачественными материалами, а от флагманских моделей «шестерке» достался целый комплекс систем помощи водителю — по сути, это уже задатки автопилота.

В максимальной комплектации A6 будет оснащаться 5 радарами, 5 камерами, 12 ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером. Седан сможет самостоятельно парковаться, заезжать в гараж, трогаться с места, тормозить, контролировать скорость, удерживать полосу движения. Разумеется, руки водителя должны при этом находиться на руле (кроме парковочных режимов).

Но и это еще не все — при использовании онлайн-сервисов A6 сможет передавать данные о дорожной обстановке другим «продвинутым» автомобилям Audi (протокол Car-to-X). Кроме того, пользователи смогут получить доступ к этим данным через приложение для смартфона. Само собой, для A6 предлагается и традиционное оборудование вроде мощной акустики Bang & Olufsen, контурной подсветки салона с 30 оттенками и матричных светодиодных фар.

Продажи новой Audi A6 на европейском рынке начнутся в июне 2018 года, поэтому цены пока не объявлены. Нет сомнений и в том, что А6 доедет и до России. Вероятнее всего, это случится ближе к зиме. Напомним, что нынешняя A6 у нас стоит от 2 600 000 рублей за скромную переднеприводную версию 1.8 TFSI с механикой, так что новинка будет дороже.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
117
Сергей Атаманов
К величайшему сожалению, все новые немцы становятся лютой рухлядью уже через 90-100 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
alim gad
Все не плохо кроме коробки робот
СсылкаПожаловаться
Sergei
и турбированных движков
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru