Новая Audi A6 – машина без ключа (и для семи водителей)

12 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
ездил на ваз-2110, тойота карина-е, нива-шевроле. новая гранта только что куплена,вкратце мои первые впечатления.1)внешний вид симпатичный.2)оснаще...
4.5
13 ноября
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Пе...
4.5
Все отзывы
28 февраля 2018 02:01, Автошоу, Женева 2018
Audi опубликовала всю информацию о новой «шестерке» – самой умной за всю историю модели

Одной из главных премьер грядущего автосалона в Женеве (он откроется уже на следующей неделе) станет новое поколение бизнес-седана Audi A6 — машина обещает быть очень навороченной в плане электроники. Например, за доплату вместо традиционного ключа можно получить управление с помощью смартфона для пяти пользователей. Но и это не все — комплекс MMI Touch позволит запомнить до 400 параметров (!) уже для семи водителей.

Предыдущая Audi A6
Новая Audi A6

Интересно, кто из них сможет отличить новую машину от предшественницы? В Audi явно не стремились к революционным переменам в дизайне — в этом сегменте традиционно высока доля корпоративных продаж. Поэтому A6 хранит свои давние ценности — элегантный силуэт с тремя окнами, острые линии головной светодиодной оптики и задних фонарей (последние, кстати, освежили множеством вертикальных штрихов). Но коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до впечатляющего показателя 0.24 — правда, с пометкой: с двигателем, о котором будет объявлено позже.

Видимо, стоит ждать какой-то эко-версии с узенькими колесами со специальным дизайном, уменьшающим завихрения. А пока известно, что новая A6 будет оснащаться дисками вплоть до 21-дюймовых. Все заявленные силовые агрегаты — так называемые «мягкие» гибриды с 48-вольтовой электросетью, которая питает стартер-генератор с ременным приводом. Система аккумулирует энергию при торможениях и отдает ее при дальнейших разгонах.

Предыдущая Audi A6
Новая Audi A6

Интересно, что в Audi будто забыли о последствиях дизельного скандала — для A6 в момент старта продаж будет предлагаться три мотора на солярке! A6 40 TDI (привыкайте к новым индексам) — это 4-цилиндровый турбодизель мощностью 204 л.с., дальше — трехлитровый V6 (231 и 286 л.с.), а на вершине расположится 3-литровая бензиновая «шестерка» с компрессором. Она развивает 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Трансмиссия при этом разная — младший дизель и бензиновый мотор сочетаются с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, при этом только 204-сильная версия может быть с передним приводом. Но с коробкой S tronic полный привод — исключительно ultra, с подключаемой муфтой задней осью. А мощным дизелям полагается 8-ступенчатый автомат с классическим межосевым дифференциалом.

Габариты Audi A6 почти не изменились. Седан стал на 7 мм длиннее (4 939 мм), на 12 мм шире (1 886 мм) и на 2 мм выше (1 457 мм)

Audi A6 построена на той же модульной платформе, что уже используют новые A7 Sportback и A8. Досталось ей и шасси с опциональной поворотной задней осью и широким использованием алюминия в подвеске, кузов стал жестче на скручивание. В списке опций также спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы или пневмобаллоны вместо пружин.

Предыдущая Audi A6
Новая Audi A6

То же самое касается и интерьера, где Audi A6 во многом напоминает не так давно дебютировавшую A7 Sportback — на центральной консоли располагаются сразу два экрана, а еще один дисплей может заменять привычный приборный щиток. На A7 Sportback мы, кстати, совсем недавно поездили — читайте материал «Ара с голубыми зрачками: тест самой страстной Audi». Салон отделан высококачественными материалами, а от флагманских моделей «шестерке» достался целый комплекс систем помощи водителю — по сути, это уже задатки автопилота.

В максимальной комплектации A6 будет оснащаться 5 радарами, 5 камерами, 12 ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером. Седан сможет самостоятельно парковаться, заезжать в гараж, трогаться с места, тормозить, контролировать скорость, удерживать полосу движения. Разумеется, руки водителя должны при этом находиться на руле (кроме парковочных режимов).

Но и это еще не все — при использовании онлайн-сервисов A6 сможет передавать данные о дорожной обстановке другим «продвинутым» автомобилям Audi (протокол Car-to-X). Кроме того, пользователи смогут получить доступ к этим данным через приложение для смартфона. Само собой, для A6 предлагается и традиционное оборудование вроде мощной акустики Bang & Olufsen, контурной подсветки салона с 30 оттенками и матричных светодиодных фар.

Продажи новой Audi A6 на европейском рынке начнутся в июне 2018 года, поэтому цены пока не объявлены. Нет сомнений и в том, что А6 доедет и до России. Вероятнее всего, это случится ближе к зиме. Напомним, что нынешняя A6 у нас стоит от 2 600 000 рублей за скромную переднеприводную версию 1.8 TFSI с механикой, так что новинка будет дороже.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
116
Сергей Атаманов
К величайшему сожалению, все новые немцы становятся лютой рухлядью уже через 90-100 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
alim gad
Все не плохо кроме коробки робот
СсылкаПожаловаться
Sergei
и турбированных движков
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто