Документ под названием «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) сообщает, что Toyota будет предлагать только машины российской сборки, выпущенные заводом японской марки под Санкт-Петербургом, притом поставки машин из Японии невозможны даже теоретически — в графе «Сборочные заводы» указан только «Филиал ООО “Тойота Мотор” в Санкт-Петербурге».
Что касается официально рассекреченного перечня моторов, то базовым станет агрегат 6AR-FSE — двухлитровая атмосферная «четвёрка» мощностью чуть менее 150 л.с., с которой будет состыкован 6-диапазонный автомат U761E. Впрочем, этот же силовой агрегат устанавливается на «Камри» текущего поколения, так что сюрприза не произошло.
Второй по старшинству двигатель тоже хорошо знаком поклонникам модели — это 2AR-FE объёмом 2,5 литра и мощностью 181 л.с., хотя на других рынках этот мотор заменили принципиально новой 2,5-литровой «четвёркой» A25A-FKS, которая развивает 206 л. с. и 249 Нм (то есть на 25 л.с. и 29 Нм больше заслуженного предшественника). Трансмиссия — 6-диапазонный автомат.
И, наконец, топовым станет сочетание 8-диапазонного автомата и 3,5-литрового V6 — последний после доработок получил индекс 2GR-FKS. Вообще, эта «шестёрка» выдаёт 305 л. с. и 362 Нм (прежний 2GR-FE слабее на 33 л.с. и 26 Нм), но для нас отдачу снизили до 249 л.с. В двигатель внедрён комбинированный впрыск, увеличена степень сжатия и переработана система регулировки фаз.
Габариты «нашей» Toyota Camry таковы: длина — 4 885 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 455 мм, а величина колёсной базы — 2 825 мм. Из любопытных моментов отметим, что все машины сертифицированы под бензин «с октановым числом не менее 91», а также то, что самой мощной версии полагаются колёса «взрослой» размерности 235/45 R18.
P.S. На фото изображена машина японской сборки для украинского рынка: скорее всего, Camry петербургской сборки будут точно такими же.