22 февраля 2018 09:59, Автошоу, Женева 2018

Новый Peugeot 508: французы снова удивляют

Peugeot опубликовала все данные и фотографии флагманской модели 508
23 октября
Peugeot 508 1.6 THP AT
1 мая 2012 года выехал из салона на белой 508 в комплектации Allur. Под капотом не мощный, но достаточно тяговой двигатель 1,6 Т. Особого восторга не было, было ожидание подвоха в чем то… Ну не...
4.7
14 августа
Peugeot 508 1.6 THP AT
Позади 14000 км. Впечатления только положительные. Поездка Москва-Крым в августе, на таможне туда-4,5 часа, обратно-5 часов, в дороге соответственно 24 и 25 часов, за рулем один без отдыха и...
4.8
Другие отзывы о Peugeot 508 Все отзывы

Peugeot 508 задержался на конвейере — первое поколение показали еще осенью 2010 года, да и в целом семейство не блистало в своем сегменте. А потому французам пришлось крепко поразмыслить, как привлечь покупателей. И, кажется, у них получилось! Новый «508-й» возвращает нас во времена, когда машины класса D имели стремительные пропорции.

Дизайнеры осознанно ушли от стандартного трехобъемника — у Peugeot 508 короткий задний свес, пятидверный кузов (!), боковые двери без рамок (!) и длинная покатая крыша, которая стала разом на 6 см ниже, чем у предшественника. А длина уменьшилась с 4,83 до 4,75 метра. Объем багажника сократился с 545 до 487 литров, но кого это волнует при такой внешности?

Особенно хорош «508-й» сзади — горизонтальная полоска во всю ширину, рельефные колесные арки. Напоминает об «Аккорде» 7-го поколения, который был одним из эталонов в классе. Спереди взгляд притягивают широкая решетка радиатора и светодиодные фары с хитрым прищуром. Большие колеса, хромированные круглые патрубки выпускной системы — привилегия версий GT и GT Line.

Внутри 508 похож на все современные «Пежо» — французы назвали эту концепцию i-Cockpit. Маленький руль не закрывает приборный щиток (вместо него может быть 12-дюймовый экран), а под большим дисплеем на центральной консоли — ряды кнопок. Особое внимание уделено размещению мелких вещей — у прежнего «508-го» с этим была настоящая беда — общая емкость составляет 32 литра. Утверждается, что у нового Peugeot 508 есть еще и множество розеток и разъемов для зарядки мобильных устройств.

Уют и роскошную атмосферу должны создавать хорошее оснащение и богатая отделка — дерево, кожа (включая «Наппу»), контрастная прострочка швов, контурная подсветка салона, кресла с электроприводами и массажем. Доступна панорамная крыша и мощная акустика фирмы Focal, а еще впервые в классе Peugeot предлагает систему ночного видения. Кроме того, набор систем помощи водителю включает в себя адаптивный «круиз» с функцией Stop & Go, автоматическое торможение, контроль разметки и мертвых зон, распознавание знаков.

Peugeot 508 использует модульную платформу EMP2, благодаря чему стал до 70 кг легче предшественника. Но линейку моторов богатой не назовешь — дизели объемом 1,5 и 2 литра (130, 160 и 180 л.с.), а также бензиновый 1.6 PureTech мощностью 180 или 225 (у GT) «лошадей». Коробка передач — 8-ступенчатый автомат, а механика доступна только для базового дизеля. Привод, соответственно, только передний.

Мировая премьера пройдет в начале марта на автосалоне в Женеве, а в продажу в Европе Peugeot 508 поступит в сентябре. Наверняка доберется флагман и до российского рынка, но ясно, что французский «лев» не будет возглавлять рейтинги популярности — отсутствие полного привода и высокие цены (если ориентироваться на нынешний «508-й», который стоит от 1 890 000 рублей) делают его выбором оригиналов. Или мы недооцениваем силу дизайна?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
163
Alekcандр Амаретто
Да Пыжик лучше Камри! Хотя оба авто мне не нравятся!
СсылкаПожаловаться
СТЭК СТЕК
вот дизайн поприличней чем у камри, пижо работает, а тойота теряет остатки некогда заработанного имиджа
СсылкаПожаловаться
VARSHAM SAFRAZYAN
Да Пыжик лучше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru