13 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Дружба длинной в 364 дня, или у любви у нашей села батарейка. Видит Бог, что, я не хотел портить карму ни Автовазу (хотя куда уже больше её можно испортить), ни официальному дилеру Агат-Лада что в...
3.3
13 августа
Ford Galaxy 2.3 AT
Авто для дальних путешествий. Особенно с детьми. Класс.
4.8
Все отзывы
21 февраля 2018 11:45, Новости

Hyundai полностью рассекретила новый Santa Fe

Hyundai Santa Fe четвертого поколения полностью рассекречен – презентация машины, на которую уже принято 14 000 заказов, прошла в Корее

Hyundai Santa Fe третьего поколения выпускается с августа 2012 года и его уход на пенсию совпал с изменением фирменного стиля Hyundai — отныне в моде «двухэтажная» головная оптика, новая форма радиаторной решетки и более агрессивный вид. Все это получил преемник, который стал лучше кроссовера третьего поколения практически по всем показателям. Машина подросла в длину на 70 мм (4770 мм), в ширину на 10 мм (1890 мм), колесная база прибавила 65 мм (2765 мм).

Объем багажника пятиместной модификации увеличился на 40 литров (625 л), а семиместной — на пять литров (130 л). Чуть лучше стала аэродинамика, в салоне появились новые материалы отделки, была улучшена шумоизоляция, жесткость кузова на кручение выросла на 15,4%, чему способствовала доля высокопрочных сталей в конструкции, увеличившаяся в 2,5 раза. Что положительно должно сказаться и на пассивной безопасности.

А вот двигатели кроссоверу четвертой генерации достались от предшественника. Это бензиновый двухлитровый турбомотор T-GDi мощностью 235 л.с., двухлитровый дизель мощностью 186 л.с. и дизель объемом 2,2 литра мощностью 202 л.с. Со всеми двигателями на пару работает восьмиступенчатая автоматическая КПП. Hyundai Santa Fe будет выпускаться как в переднеприводном, так и полноприводном варианте с электрической муфтой подключения задних колес, которая пришла на смену электрогидравлической. Для полноприводной модификации предусмотрены четыре предустановленных режима вождения: Eco, Comfort, Sport и Smart.

Оказывать всяческое содействие водителю будут и разнообразные электронные «помощники»: система удержания автомобиля в полосе движения, система автоматического торможения, причем неважно, куда будет двигаться машина — вперед или назад. К этому стоит добавить камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, мультимедийную систему с голосовым управлением и тачскрином на центральной панели и систему напоминания водителю о «забытых» пассажирах на заднем сидении. Особенно актуальной она окажется для тех, у кого есть маленькие дети. Также с помощью специального приложения, со смартфона можно разблокировать/заблокировать двери, запустить двигатель и проверить уровень топлива.

В Корее, в зависимости от модификации, Hyundai Santa Fe стоит от 24 700 до 34 000 долларов или 1 млн 396 тыс — 1 млн 922 тыс рублей. Европейская премьера кроссовера состоится в марте на Женевском автосалоне, а в России машину не стоит ожидать раньше лета. Тогда же станут известны и рублевые цены.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
517
Янис
а я б купил.
СсылкаПожаловаться
пользователь уважаемый
у меня второй Гранд Санта Фе, на первом прошел 100тысяч, на втором 45 накатал. Ни на одном не было никаких поломок. Правда стоит отметить, на топовых моделях у Хендай качество выше чем у тех что подешевле.
СсылкаПожаловаться
НОП
Три года откатал на новой максималке, продал, перекрестился, нуегона... Купил новый Прадо в максималке. В жизни больше туду не посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru