14 января
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V AT
Доволен. Япония. Знают свое место. Качество у ребят на высоком уровне, здесь вам как говорится не тут( Давыдов Олег Викторович)...
4.8
18 января
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT
Автомобилем очень доволен!!! Впечатления самые лучшие! Машина для работы-трудяга. Прекрасно себя зарекомендовал на трассе.
3.7
Все отзывы
21 февраля 2018 11:45, Новости

Hyundai полностью рассекретила новый Santa Fe

Hyundai Santa Fe четвертого поколения полностью рассекречен – презентация машины, на которую уже принято 14 000 заказов, прошла в Корее

Hyundai Santa Fe третьего поколения выпускается с августа 2012 года и его уход на пенсию совпал с изменением фирменного стиля Hyundai — отныне в моде «двухэтажная» головная оптика, новая форма радиаторной решетки и более агрессивный вид. Все это получил преемник, который стал лучше кроссовера третьего поколения практически по всем показателям. Машина подросла в длину на 70 мм (4770 мм), в ширину на 10 мм (1890 мм), колесная база прибавила 65 мм (2765 мм).

Объем багажника пятиместной модификации увеличился на 40 литров (625 л), а семиместной — на пять литров (130 л). Чуть лучше стала аэродинамика, в салоне появились новые материалы отделки, была улучшена шумоизоляция, жесткость кузова на кручение выросла на 15,4%, чему способствовала доля высокопрочных сталей в конструкции, увеличившаяся в 2,5 раза. Что положительно должно сказаться и на пассивной безопасности.

А вот двигатели кроссоверу четвертой генерации достались от предшественника. Это бензиновый двухлитровый турбомотор T-GDi мощностью 235 л.с., двухлитровый дизель мощностью 186 л.с. и дизель объемом 2,2 литра мощностью 202 л.с. Со всеми двигателями на пару работает восьмиступенчатая автоматическая КПП. Hyundai Santa Fe будет выпускаться как в переднеприводном, так и полноприводном варианте с электрической муфтой подключения задних колес, которая пришла на смену электрогидравлической. Для полноприводной модификации предусмотрены четыре предустановленных режима вождения: Eco, Comfort, Sport и Smart.

Оказывать всяческое содействие водителю будут и разнообразные электронные «помощники»: система удержания автомобиля в полосе движения, система автоматического торможения, причем неважно, куда будет двигаться машина — вперед или назад. К этому стоит добавить камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, мультимедийную систему с голосовым управлением и тачскрином на центральной панели и систему напоминания водителю о «забытых» пассажирах на заднем сидении. Особенно актуальной она окажется для тех, у кого есть маленькие дети. Также с помощью специального приложения, со смартфона можно разблокировать/заблокировать двери, запустить двигатель и проверить уровень топлива.

В Корее, в зависимости от модификации, Hyundai Santa Fe стоит от 24 700 до 34 000 долларов или 1 млн 396 тыс — 1 млн 922 тыс рублей. Европейская премьера кроссовера состоится в марте на Женевском автосалоне, а в России машину не стоит ожидать раньше лета. Тогда же станут известны и рублевые цены.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
517
Янис
а я б купил.
СсылкаПожаловаться
пользователь уважаемый
у меня второй Гранд Санта Фе, на первом прошел 100тысяч, на втором 45 накатал. Ни на одном не было никаких поломок. Правда стоит отметить, на топовых моделях у Хендай качество выше чем у тех что подешевле.
СсылкаПожаловаться
НОП
Три года откатал на новой максималке, продал, перекрестился, нуегона... Купил новый Прадо в максималке. В жизни больше туду не посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто