Рейтинг@Mail.ru

Электрический Jaguar I-PACE: эксклюзивный тест «Авто Mail.Ru»

Петр Баканов, редактор Авто Mail.Ru
27 ноября
Jaguar XE 2.0 T AT 200hp
Первое впечатление обалденное. Хочется не выходить из автомобиля. Особенно управляемость на крутых поворотах. На дороге стоит отлично, спокойно и без напряжения идёт 160 км/ч Поля надежность...
5.0
8 декабря
Jaguar XF 2.0D AT 4WD 180hp
ВНИМАНИЕ!! Первый отзыв! Автомобилями этой марки владею на протяжении 12 лет: x-type (11 лет), s-type (3года). После упомянутых машин были внедорожники - но в городе смысла нет. После прежних Ягуаров...
4.3
Другие отзывы о Jaguar Все отзывы
20 февраля 2018 11:00, Тест-драйвы, Видеотесты
Мы одними из первых в мире сели за руль прототипа электрического кроссовера Jaguar I-PACE и промчались по ледяному треку в Швеции. Делимся впечатлениями

Фантастика! Нам довелось прокатиться на новейшем электрическом кроссовере Jaguar I-PACE еще до официальной премьеры, которая состоится совсем скоро. Поскольку модель еще официально не представлена, вокруг нее еще сохраняется определенная завеса тайны. Именно поэтому кузов электромобиля был оклеен камуфлирующими стикерами, а большую часть интерьера скрыли темным покрывалом. Да и инженеры-испытатели, присутствовавшие на полигоне, оказались не слишком сговорчивыми — им было приказано «держать язык за зубами» и не разглашать факты. Но кое-что мы все-таки узнали — об этом мы вам и расскажем в нашем новом видео! Так что вы тоже одними из первых в мире узнаете, что собой представляет и как едет новый Jaguar I-PACE. Приятного просмотра!

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
187
Maxim
"сохранившиеся и отремонтированные советские паровозы на угле . и что с того " бггг которые были скорее всего в военном резерве... Верю...НУ все таки ну давай не будем спускаться в политику. Я со многим не согласен что было в СССР, к примеру избыточная плановость. И с еще больше не согласен с с Путинской политикой, когда только за счет нефти и газа и продажи бензина народу в цене которой 70 % налогов и живет государство...Я привел факт из США, где поставили под сомнение электрофикацию ЖД. Там может тоже не эффективные менеджеры экономисты ???А в СССР с урастройками это сделали.....
СсылкаПожаловаться
Maxim
Погнавшись сразу за несколькими целями и предварительно даже не убедившись в их совместимости, мы устроили бардак в жизненно важной для экономики и общества системе, поставили под вопрос доступность электричества. Газовые электростанции были остановлены и опечатаны (из-за нерентабельности), цена на уголь привела к еще большей нагрузке на ТЭС в Германии, в определенные моменты сети были перегружены энергией с ветряков и производители продавали электричество себе в убыток, оптовый рынок раздувался и лопался… Мы заигрались с огнем, и теперь никто уже не может дать прогноз на будущее. Потребитель же явно остался в дураках. Он платит большую цену за товар, доступность которого может быть под вопросом. Полный провал.
СсылкаПожаловаться
Maxim
Вот военная техника если видишь рудиментарные ручки тумблеры, переключатели различные табло с аналоговыми стрелками стиля аля 70гг значит Минимум электроники. И Это российское
А вот если нам показывают чуть ли не ЖК панель с сенсором, то опять же вопрос в каком месте она Российская????
А уж на бытовом уровне, так и вообще ничего российского. Даже больше наши марки на 70% из импортных комплектующих ибо опять же нету нашей электроники. Да че говорить АКПП даже нету нормальных, ставим японские устаревшие с нисана, да робот на немецких приводах А более современные АКПП нисан сказали фик вам ДОРОГО слишком. Да и те устаревшие АКПП что ставили на гранту и приору уже усе…. Тоже слишком дорого
Так что мы ДА отстали и отстаем на многие десятилетия…
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru