4 июня
Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 MT
Очень красивый, по дизайну. И очень комфортный автомобиль. Честное слово, гонять на нем совсем не хочется.
4.3
5 июня
Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 MT
Первую тысячу машина вообще не ехала. Тупила неимоверно, и по сравнению с моим предыдущим автомобилем - турбодизелем в 320 H/m - это реально овощ. Сейчас едет получше конечно, но гоняться на...
4.5
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross Все отзывы
19 февраля 2018 14:15, Безопасность, Новости

Краш-тест Lada Vesta SW Cross: лучше «Гранты», но хуже седана

«Внедорожный» универсал Lada Vesta SW Cross преодолел фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч по российской методике ARCAP
Читайте также
Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса»Семейство «Весты» одновременно приросло универсалом SW и «внедорожной» версией Cross. Какая Lada лучше?

Как отмечают эксперты, у Lada Vesta SW Cross были уверенные шансы занять высшую ступень пьедестала ARCAP, потеснив новый Hyundai Solaris. Однако на кузове разбитой машины обнаружились «потеря структурной целостности» (вздутия и заломы на левом пороге), а также «разрушение пространства для ног» (скомканный, рваный металл под ногами водителя).

В итоге, автомобиль «оштрафовали» на 4,3 балла, и Веста SW Cross заработала 11,7 балла — это три звезды ARCAP. Для сравнения, у «Калины Люкс» было 10,1 балла, у «Гранты Люкс» — 10,7 балла. В свою очередь, седан Lada Vesta заработал 15,1 балла и, опережая Volkswagen Polo (14,6 балла), находится на второй ступени вслед за новым «Солярисом» (16,0 балла).

Причина того, что универсал оказался опаснее седана — 17-дюймовые колеса, которые увеличивали нагрузку на днище и порог «Кросса», а также металлические болванки, закрепленные на полу за передними сиденьями, чтобы при ударе «компенсировать» отсутствие на заднем диване манекенов и детских креслиц.

Математическое моделирование, проведенное вазовскими специалистами, показало, что для «Весты» всего 20 кг, закрепленные за сиденьем водителя, и столько же за пассажирским увеличивают нагрузку на точки сварки панелей и усилителей пола на внушительные 20%. Те не выдерживают, рвутся, тем самым «подставляя» порог.

Отмечается, что специалисты АВТОВАЗа уже прикинули, как можно усилить днище приподнятого универсала, чтобы результат краш-теста был хорошим всегда, вне зависимости от того, сидят ли сзади манекены или закреплены ли на полу металлические болванки. «Так что история не закончена», — резюмируют специалисты ARCAP.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
197
Сансаныч
Откуда инфорация?
СсылкаПожаловаться
Илья Смирнов
Веста седан не сколько десятых проиграла Поло к примеру и находится на третьем месте по безопасности...
Но фиг знает за сколько рыжиками покроется
СсылкаПожаловаться
Илья Смирнов
Оеееей, если и покупать,то только седан
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru