7 октября
Volkswagen Multivan 2.0 TDI 140hp MT
Добрый день.Коротко скажу, что надежнось и качество не соответствует цене. Очень дорого.
3.3
3 сентября
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180hp 4Motion AT
Лучший вариант для меня на начало 2013 года в этом классе. На тот момент выбирал среди Toyota RAV-4, Mazda CX-5, Ford Kuga, Kia Sportage. Тойота как раз новая появилась - дизайн категорически не...
4.5
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
16 февраля 2018 09:45, Новости

Большой Volkswagen дешевле «Туарега»: подробности для России

Volkswagen оформил российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на большой кроссовер Teramont

Как следует из документа, в Россию попадёт американская версия модели: это будут «Терамонты», оснащённые либо двухлитровыми наддувными «четвёрками» (220 л.с.), либо 3,6-литровыми атмосферными «шестёрками» (280 л.с.). Коробка передач для обеих модификаций — классический 8-диапазонный автомат, привод — только полный.

Также стало известно, что на российском рынке появятся все возможные версии кроссовера: пятиместная (первый ряд — 2, второй ряд — 3), шестиместная (первый ряд — 2, второй ряд — 2, третий ряд — 2) и семиместная (первый ряд — 2, второй ряд — 3, третий ряд — 2). И это отличная новость для тех, кто ищет большой семейный автомобиль.

Понятно, что ценник на машины пока не раскрывается, но, скорее всего, стоимость новинки составит около 2 500 000 рублей. Таким образом, в модельном ряду марки Volkswagen новинка займёт промежуточное положение между компактным «Тигуаном» и роскошным «Туарегом». Точные даты старта продаж остаются неизвестными.

Добавим, что Volkswagen Teramont гораздо крупнее нынешнего поколения «Туарега»: 5 036 мм длины против туареговских 4 801. По остальным показателям новичок тоже превосходит прежнего флагмана: ширина — 1 989 мм и высота 1 769 мм, тогда как соответствующие данные Volkswagen Touareg — 1 940 и 1 709 мм соответственно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
98
Кирилл Петров
Это, безусловно, самое неразумное решение VW оставить 3,6 литровый мотор с 280 лошадьми. Если уж автомобиль претендует на семейный класс, то многодетным платить налог под 50 тыс. рублей перспектива не самая радужная. Я, как многодетный, имею льготу на моторы до 250 л.с, при этом брать четверку с "раздутыми" лошадьми не вижу смысла. Но почему Фольц не думает об этом? Кто эти потребители, в таком случае, готовые покупать не премиальный автомобиль с большим атмосферником? Я ждал Терамонт как замену нынешнего Grand Santa Fe, и, честно, разочарован таким подходом VAG-a.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Жуков
Многодетные не платят налог. Ставил на учет диско 3 бензин на многодетного товарища, чтоб не платить налог.
СсылкаПожаловаться
Досочник Кvaizer
Внешне машина красивая. По расходу такой же как Шевроле Тахо получится. А если ещё учесть, что гарантия Фольцев рассчитана на 150 тыс, а потом они начинают сыпаться то какое то двоякое впечатление о машине получается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru