17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
17 июня
Hyundai Getz 1.4 MT
Пронырливый, рабочий ослик, кушает мало, некапризничает,​ и опрятно выглядит. Салон очень вместительный ,а главное удобная торпедо (ровный столик, под ноутбук, планшет и прочей мелочевки ,можно с...
4.5
Все отзывы
16 февраля 2018 13:13, Новости

Москвичам показали самую доступную из моделей Tesla

Столичная компания Moscow Tesla Club представила первый в России электрический седан Tesla Model 3

Стоит отметить, что купить этот электромобиль пока нельзя, а можно лишь оставить предварительный заказ на сайте компании. Объясняется это не столько тем, что Tesla в России официально не представлена, сколько ажиотажным спросом на машину во всем мире. Так что ранее июня заказчики электроседан вряд ли получат. Стоит отметить, что первоначально Tesla Model 3 будет продаваться в дорогой комплектации Long Range: заднеприводный электроседан, оснащенный одним электромотором мощностью 258 л.с., сможет разгоняться до 225 км/ч, на покорение первой сотни ему требуется 5,1 с, а дальность хода составляет 499 километров.

Чуть позже появится версия Standard с менее емкими аккумуляторами и более низкой ценой. Tesla Model 3 Standard преодолевает первую сотню за 5,6 с, разгоняется до 210 км/ч, дальность хода — 354 километра. В следующем году стоит ожидать оснащенную двумя электромоторами полноприводную топ-модификацию Tesla Model 3. Точные цены поставляемых в Россию электромобилей пока неизвестны, но потенциальному покупателю, судя по всему, придется отдать 3,5 млн рублей. Продажей и обслуживанием электромобилей Tesla Model 3 в России и странах СНГ, впрочем, как и других моделей американской компании, занимается Moscow Tesla Club.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
304
Alex Skripnik
Это что же, там теплее чем в Питере??
СсылкаПожаловаться
Владимир Марущак
В зале сидят три человека, наверно ни где неработающие безработные.
СсылкаПожаловаться
Нил Затонский
летом у нас электробус КАМАЗ-6282 тестировали .но он сразу не понравился. хотя татары и нахваливали ,но сырая модель. печка - котел отопитель ,эл. ГУ постоянно включен , дверь открытая кабины проход перегораживает и пробег маленький. скоростную станцию скоростной зарядки на веере краном сгружали. Волгобас своим ходом пришел. ГУ включается только при поворотах , эл.отопление ,калориферы без вентиляторов. на базе автобуса Волгабас . наберите " испытания электробуса Волгабас в Липецке". наши троллейбусы ликвидировали . на автобусы переучили , и пять электробусов покупают. но желающих на них мало из за особенностей графика работы. на трассе электричество как и бензин . это проблема не электрокара, а насыщенности сети зарядок. там где инфраструктура развита проблем нет. элекрокар заряжается даже от бесконтактной зарядки на обочине или парковки у супермакета.пока вы по нему ходите.насчет дополнительной энергии здесь инженеры ,химики и физики работают. в Японии изобрели даже специальную краску - покрытие котрое преобразует световую энергию и энергию обтекающего потока и преобразует их в электричество ,котрое во время движения обеспечивает низковольтные малоемкие потребители ,вроде сенсорной панели приборов, гаджетов , дисплеев и пр.работая совместно с встроенными микрогенераторами от энергии встречного потока , стекла - фотоэлементы ,по сути работающие по принципу солнечных батарей , и пр. хорошие вещи.на это раньше не обращали внимания за невостребованностью ,теперь будут добывать энергию из всего что можно , вплоть от тепла тормозных барабанов и покрышек , краски , стекол , тепла человеческого тела . млжет когда нибудь будет достаточно потереть капот эбонитовой палочкой и дотянуть до зарядки ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru