Корейцы для домашней Олимпиады купили китайские автобусы

Автопром Южной Кореи хорошо известен во всём мире, однако Олимпийские игры 2018, которые принимает корейский Пхенчхан, обслуживают автобусы Foton

На самом деле, китайцы первыми освоили производство автобусов на электротяге и сегодня успешно выпускают такие машины внушительными тиражами — в частности, в Южную Корею экспорт электробусов из Китая налажен давно и прочно.

content image for: 67945

И это тот редкий случай, когда корейский автопром оказался позади китайского! В частности, свой электробус Elec City марка Hyundai представила только прошлым летом: у него батареи ёмкостью 256 кВт•ч и электромотор мощностью 240 кВт.

content image for: 67945

Любопытно, что обещанный запас хода электробуса Hyundai составляет 290 км, однако фактически на одной «заправке» модель Elec City проходит около 150 км. При этом пассажирская новинка только собирается выйти на рынок, а «китайцы» вовсю продаются.

content image for: 67945

Скорее всего, корейцы просто не успели подготовить свои «электрички», поэтому для перевозки гостей зимних Олимпийских игр 2018 используются низкопольные автобусы Foton AUV BJ6105 на электротяге — первая партия таких была поставлена ещё два месяца назад.

content image for: 67945

Foton AUV BJ6105 представляет собой 12-метровый низкопольный автобус, рассчитанный на 80 мест, 23 из которых сидячие. Запас хода на одной зарядке составляет приемлемые 120 км, а время «быстрой зарядки» от специального терминала — всего 30 минут.

Алексей Кованов