21 мая
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT
Это была моя первая машина, покупали в салоне с пробегом из большинства того что было увидев калину в максималочке с таким жиром внутри отпали все другие, да она была подбита по кузову замят порог и...
2.8
21 мая
Москвич 2140 1.5
Прост, как калаш. У'же, чем жигуль, заметно динамичнее. Крепок, надежен, харизматичен. Толстый кузовной металл - до 1,5 мм, хороший клиренс, неубиваемая подвеска. Машина довольно легкая, когда пустая...
4.5
Все отзывы
14 февраля 2018 18:39, Новости

Коммунальщиков Беларуси хотят пересадить на интересные машинки

«Горремавтодор» Мингорисполкома проведёт эксплуатационные испытания коммунальной машины нового поколения

По словам заместителя генерального директора по научной и инновационной деятельности Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Олега Елового, использование малогабаритной техники позволит существенно уменьшить долю ручного труда при одновременном повышении качества работы коммунальщиков. Правда, начать серийное изготовление этой техники планируется не раньше 2020 года.

Фото: https://minsknews.by/

«Эта малогабаритная машина (ширина — 1,3 м, высота — 2 м) предназначена для стесненных городских условий и отличается высокой маневренностью, экономичностью, малой массой», — отмечает заместитель директора Республиканского компьютерного центра машиностроительного профиля (РКЦМП) Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Игорь Лыгач.

Машина многофункциональна — оснащена пылесосом, поливальным и другим оборудованием — поэтому может эффективно эксплуатироваться на протяжении всего года. Зимой ее будут задействовать на уборке снега, точечной посыпке противогололедными смесями. А летом — для подметания тротуаров, улиц и дорожек, полива газонов, уборки парковых зон, тесных двориков, открытых и закрытых площадок и других мест города, труднодоступных для крупной коммунальной техники.

«Мы сознательно выбрали для кабины стеклопластик, обеспечив тем самым отсутствие разрушающей коррозии при работе в любых климатических условиях, с агрессивными компонентами на дорожных покрытиях», — обращает внимание начальник отдела модульных многозвенных транспортных средств РКЦМП Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Сергей Кочетов.

Фото: https://minsknews.by/

Для комфорта водителя предусмотрена установка, включающая систему отопления, вентиляции и кондиционирования, воздушный отопитель независимого действия. Среди ее достоинств — эргономическое расположение органов управления и контроля, удобное сиденье, хорошая обзорность и камера заднего вида. В машине применена гидростатическая трансмиссия, поэтому двигатель работает в наиболее экономичном диапазоне оборотов независимо от скорости движения и нагрузки.

Как отмечает УП «Агентство «Минск-Новости», по основным техническим характеристикам и потребительским свойствам отечественная новинка не уступает ведущим зарубежным аналогам. Кроме того, цена у нее ниже, а многие комплектующие производятся в Беларуси. Около 40% такой малогабаритной уборочной техники предполагается производить для нужд Беларуси, остальное — на экспорт. Машиной уже заинтересовались в России, Китае и других странах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
Денис Радов
Гореавтомобиль
СсылкаПожаловаться
Александр Сычиков
Белорусы молодцы, хотя у нас то же прогресс-метла пошли пластиковые.
СсылкаПожаловаться
демьян бедный
а наши коммуналы ездят на газ-52.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru