23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы
14 февраля 2018 18:39, Новости

Коммунальщиков Беларуси хотят пересадить на интересные машинки

«Горремавтодор» Мингорисполкома проведёт эксплуатационные испытания коммунальной машины нового поколения

По словам заместителя генерального директора по научной и инновационной деятельности Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Олега Елового, использование малогабаритной техники позволит существенно уменьшить долю ручного труда при одновременном повышении качества работы коммунальщиков. Правда, начать серийное изготовление этой техники планируется не раньше 2020 года.

Фото: https://minsknews.by/

«Эта малогабаритная машина (ширина — 1,3 м, высота — 2 м) предназначена для стесненных городских условий и отличается высокой маневренностью, экономичностью, малой массой», — отмечает заместитель директора Республиканского компьютерного центра машиностроительного профиля (РКЦМП) Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Игорь Лыгач.

Машина многофункциональна — оснащена пылесосом, поливальным и другим оборудованием — поэтому может эффективно эксплуатироваться на протяжении всего года. Зимой ее будут задействовать на уборке снега, точечной посыпке противогололедными смесями. А летом — для подметания тротуаров, улиц и дорожек, полива газонов, уборки парковых зон, тесных двориков, открытых и закрытых площадок и других мест города, труднодоступных для крупной коммунальной техники.

«Мы сознательно выбрали для кабины стеклопластик, обеспечив тем самым отсутствие разрушающей коррозии при работе в любых климатических условиях, с агрессивными компонентами на дорожных покрытиях», — обращает внимание начальник отдела модульных многозвенных транспортных средств РКЦМП Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Сергей Кочетов.

Фото: https://minsknews.by/

Для комфорта водителя предусмотрена установка, включающая систему отопления, вентиляции и кондиционирования, воздушный отопитель независимого действия. Среди ее достоинств — эргономическое расположение органов управления и контроля, удобное сиденье, хорошая обзорность и камера заднего вида. В машине применена гидростатическая трансмиссия, поэтому двигатель работает в наиболее экономичном диапазоне оборотов независимо от скорости движения и нагрузки.

Как отмечает УП «Агентство «Минск-Новости», по основным техническим характеристикам и потребительским свойствам отечественная новинка не уступает ведущим зарубежным аналогам. Кроме того, цена у нее ниже, а многие комплектующие производятся в Беларуси. Около 40% такой малогабаритной уборочной техники предполагается производить для нужд Беларуси, остальное — на экспорт. Машиной уже заинтересовались в России, Китае и других странах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
17
Юрий Блинов
Это обычный бухер ,вся Москва ими заполнена в ГБУ ,ничего нового не придумали ,хоть ум подбирается не у Немцов их покупать ,а самим делать
СсылкаПожаловаться
Денис Радов
Гореавтомобиль
СсылкаПожаловаться
Александр Сычиков
Белорусы молодцы, хотя у нас то же прогресс-метла пошли пластиковые.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru