Выпуская новинку на рынок, французы решили сделать ставку на индивидуальность: благодаря выбору из восьми цветов кузова, четырёх цветов крыши и четырех пакетов окраски, покупателям доступно 90 различных цветовых комбинаций кузова. В салоне автомобиля предлагается на выбор 5 вариантов отделки: и в тканевом исполнении, и в комбинированном исполнениях.
Несмотря на компактные внешние размеры (длина новинки — 4,15 м, ширина — 1,76 м, высота — 1,64 м.), C3 Aircross, как уверяет пресс-служба марки, «предлагает один из самых просторных салонов в своем сегменте», а объем багажного отделения составляет от 410 до 520 литров при максимально сдвинутых вперед сиденьях заднего ряда.
А чтобы никто не сомневался, что модный карапуз — точно кроссовер, представители «Ситроена» подчёркивают, что C3 Aircross «обладает всеми характеристиками автомобилей сегмента SUV»: увеличенным дорожным просветом, высокой посадкой водителя, защитными накладками бамперов, колёсами большого диаметра и расширителями крыльев.
С базовым 3-цилиндровым атмосферником объёмом 1,2 литра (82 л.с.) и механической коробкой передач «француз» стоит 1 069 000 рублей, с турбомотором того же объёма (110 л.с.) и 6-диапазонным автоматом — 1 242 000 рублей, а с 1,6-литровым дизелем (92 л.с.) и механикой — 1 177 000 рублей. Привод — только передний.
В список базового оборудования включены металлическая защита двигателя, полный набор подушек безопасности, антиблокировочная (ABS), антипробуксовочная (ASR) и противозаносная (ESP) системы, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер и аудиосистема. За доплату этот перечень можно дополнить пакетами опций.
По всей видимости, новичку уготована роль необычной машинки для покупателей-оригиналов, которые не хотят покупать банальные «Крету» и «Каптюр». На этом направлении конкурентами новому «Ситроену» станут Kia Soul (1.6, 124 л.с., МТ, 906 900 рублей) и Nissan Juke (1.6, 117 л.с., CVТ, 1 107 000 рублей).