30 мая
Mercedes-Benz GL 350 CDI AT
До 166 кузова был 164 мерседес GL. Оба автомобиля очень комфортны, прекрасно управляются и дарят удовольствие. 166 серьезно доработана. Лучше отделка, тише. Надежность высочайшая, никаких проблем нет...
5.0
10 июня
Mercedes-Benz C 250 CGI AT
Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький...
4.3
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
7 февраля 2018 13:43, Новости

Китаец, желающий купить Daimler, пробовал сделать свой Mercedes

Основатель и бессменный глава Geely Group Ли Шуфу начал автомобильный бизнес, изготовив поддельный Mercedes-Benz E-класса

На днях китайская компания Geely Group приобрела 3% акций концерна Daimler AG и, по сообщению Reuters, планирует приобрести ещё 6,8%, что позволит ей стать самым крупным акционером немецкого автопроизводителя. А ведь ещё каких-то двадцать лет назад, над будущим владельцем пяти автомобильных марок Ли Шуфу, жители провинции Чжецзян покатывались со смеху, особенно когда видели его за рулем автомобиля Geely Yi Hao, также известным как Geely Number 01.

Фото: chinacarhistory.com

Никому тогда и в голову не могло прийти, что скоро многие из насмехавшихся очевидцев благодаря Ли Шуфу получат перспективную и хорошо оплачиваемую работу, а сама провинция Чжецзян будет гордиться частным автоконцерном Geely Group. Смеялись же над Ли Шуфу из-за его транспортного средства — седана Audi 100, который получил внешность от Mercedes-Benz E-класса (W210).

Сам Шуфу появление этого странного гибрида объяснял просто: он всегда переживал из-за того, что в Китае не выпускаются люксовые автомобили. Вот почему он купил «номенклатурный» седан Hongqi CA7200 (лицензионную копию Audi 100), разобрал его и кардинально видоизменил. Машина стала выглядеть как «Мерседес» благодаря кузовным панелям из армированного стекловолокна, хотя двигатель, трансмиссия, салон и даже колпаки на колесах (с эмблемой «Хунцы») остались прежними.

Фото: chinacarhistory.com

В серийное производство этот автомобиль не пошел, а являлся лишь, как сказали бы сейчас, «демонстратором возможностей» фирмы Geely. Честолюбивому Ли Шуфу свой долгий путь на вершину автомобильного Олимпа пришлось начинать с машины попроще — Daihatsu Charade образца 1987 года, благодаря которой будущий миллиардер стал одним из первых частных автопроизводителей Китая.

А Geely Number 01 долгое время пылился где-то на задворках завода Geely в Тайчжоу, а теперь его местонахождение и вовсе неизвестно. Что касается самого Ли Шуфу, то в настоящее время он является миллиардером и владельцем сразу целой коллекции известных автомобильных марок — это Geely, Volvo, Lynk & Co, LEVC, Lotus. Также китайскому бизнесмену принадлежат 49,9% акций малазийской автомобилестроительной компании Proton, а теперь и 3% акций Daimler AG.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
Андрей Комаров
молодцы китайцы за 10 лет от плагиата выросли до создания своих авто да и качество на голову выше автотаза а если не получается просто покупают концерн скоро все будут работать на китай 60 процентов автопроизводителей уже скупили
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
мож качество меренов подтянут))
СсылкаПожаловаться
Альфа-М
Молодцы! Дух предпринимательства и острый ум всегда найдут достойное применение. Надо завидовать по доброму и равняться!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru