Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 декабря
Hummer H3 3.7 AT
мой хаммер коробка-механик​а,просто я не нарадуюсь всё супер люкс...первый хаммер был автомат-коробка​ через 11 месяцов поменял на механику теперь нет проблем авто-класс авто хорошие по бездорожью идёт...
4.8
16 июня
Hummer H3 3.7 AT
Автомобиль просто,,сила"!Купил по случаю а сейчас полуаю удовольствие от езды.Хаммер по своей суте имиджевый,брута​льный внедорожник и от этого получаеш релакс!!!Это его главнае достоинство а...
4.3
Другие отзывы о Hummer Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 декабря 2003 15:59, Новости

Hummer в кроссовках

Компания GM обнародовала информацию о самом маленьком «Хаммере». У нового Hummer H3T мягкая складная крыша, кузов пикап, открывающийся с трех сторон, отделка от Nike и пятицилиндровый двигатель, а полный привод включается лишь при необходимости.
Автомобили
Hummer
с каждым поколением становятся все меньше и меньше. Не меняется только их дизайн – он остается таким же нарочито грубым. Прототип H3 - концепт-кар Hummer H3T, который покажут в Детройте, невозможно спутать ни с чем другим – плоские кузовные панели, квадратная кабина, огромные фары и прямоугольная облицовка радиатора однозначно указывают на марку Hummer. А вот габариты машины уменьшились. Автомобиль имеет 4,44 м в длину, 1,89 в ширину и 1,79 – в высоту. Для сравнения – габариты cреднего
«Хаммера»
, H2, того самого, что будут выпускать в Калининграде – 4,57x1,88x1,88 м.

Как и у
Hummer H2
, у новичка нет собственной платформы. H3 построен на шасси пикапа Chevrolet Colorado Платформа Colorado наделила Hummer H3T рядом специфических черт. По умолчанию двигатель приводит лишь задние колеса, если же они начинают буксовать, электроника перебрасывает часть крутящего момента на передние колеса. Отсутствие постоянного полного привода выражается в большей экономичности, меньшем износе узлов трансмиссии и лучших ходовых характеристиках. Новый Hummer демонстрирует необычный подход к конструкции пикапа. У него мягкая отстегивающаяся крыша типа soft-top, заменяющая собой люк. В кузове есть незаметные на первый взгляд боковые дверцы, состоящие из двух половинок – верхней, открывающейся вбок, и нижней, откидывающейся вниз и превращающейся в удобную ступеньку. Благодаря этим дверцам пользоваться вместительной грузовой платформой гораздо удобнее – нет надобности пробираться через весь кузов к вещам, лежащим непосредственно за кабиной. Кроме того, за нижней половинкой дверцы скрывается дополнительный отсек.

Вместе с H3T в гамме Hummer появится еще один двигатель Это полностью новый 3,5-литровый пятицилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Несмотря на маленький рабочий объем новый мотор мощнее, чем бензиновый 6-литровый V8 Vortec и 6,5-литровый дизель Optimizer. Он развивает 350 л.с. Hummer H3T весит всего 2109 кг, и благодаря современной автоматической трансмиссии и мощному движку будет способен ездить намного быстрее своих собратьев. В создании нового «Хаммера» активное участие принимала компания Nike – известный производитель спортивной одежды и обуви. Она «скроила» автомобилю характерную «обувку» - протектор покрышек состоит из разноцветных сегментов, как подошва у кроссовок. Кроме цветастых шин Hummer H3T получил от Nike стильный интерьер. Само слово «интерьер» раньше было трудноприменимо к автомобилям на букву H, так как единственным предметом роскоши, отличавшим салон гражданского Hummer от военного Humvee, была магнитола. Салон «Хаммера» от Nike выделяется двухтонной обивкой с ярко-красными вставками, красной подсветкой приборов, хромированной окантовкой циферблатов, широким цветным дисплеем на центральной консоли, подключенным к проигрывателю CD и MP3-дисков и климат-контролю. Сиденья обтянуты кожей двух цветов, прошитой красными нитками.

Hummer H3T должен появиться в продаже в 2005 году. Он дебютирует в виде пикапа, хотя версия с традиционным закрытым кузовом тоже будет присутствовать в гамме. О ценах на автомобиль пока не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru