Автомобили из проекта «Кортеж» отправят на Ближний Восток

Российские машины для первых лиц государства будут экспортировать, в том числе, в Китай и Европу
Читайте также
Auto article image: 67635
Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.
ФГУП «НАМИ» раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта «Кортеж»

Автомобили проекта «Кортеж» будут экспортировать на Восток, пишет Forbes. В качестве целевых зарубежных рынков выбраны Юго-Восточная Азия и Ближний Восток, прежде всего Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и «в особенности Китай», рассказала руководитель департамента по связям с общественностью Sollers Елена Тарасенко.

«Возможно, также один из европейских центров, ассоциирующийся с потреблением товаров и услуг класса люкс», — добавила она. Говоря о продажах в России, то представитель Sollers подчеркнула, что автомобили будут продаваться напрямую клиентам и через дилеров.

«На первом этапе с учетом ограниченных объемов будет выбран один партнер-дилер в Москве, который должен будет обеспечить выделенный шоу-рум и всю необходимую клиентскую инфраструктуру», — уточнила Тарасенко.

Проект «Кортеж» реализуется с 2012 года по поручению Владимира Путина. Модельная линейка проекта будет включать автомобили четырёх классов — седан, внедорожник, минивэн и лимузин. Последний, скорее всего, будет использоваться при инаугурации президента после мартовских выборов 2018 года. Предполагается, что на рынке автомобили проекта «Кортеж» будут представлены под маркой «Аурус».

По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, будут и гибридные версии автомобилей для первых лиц государства. «Мы движемся в сторону гибридного формата. Это во всех отношениях выгодно потребителю: и с точки зрения экономии топлива, и уплаты налогов», — отмечает он.

По его словам, двигатели V8, V12, L4 смогут работать в паре с электромотором. Таким образом, автомобили ЕМП станут первыми серийными отечественными гибридами, но со временем они могут превратиться в «чистые» электрокары.

«Половина дела уже сделана: во все автомобили штатно устанавливается электронная система управления, интегрирована система охлаждения, преобразователи напряжения, инвертеры и высоковольтная литий-ионная батарея. Со второй половиной сложнее: в России пока отсутствует инфраструктура для электромобилей. Как только она появится, электро-“Кортеж” не заставит себя ждать, обещают в Минпромторге», — сказал он.

Надежда Гурина