27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
24 января 2018 10:50, Новости

Доля кредитных автомобилей в России стала рекордной за три года

В 2017 году каждый второй автомобиль в стране был приобретен с привлечением заемных средств

Доля «кредитных» автомобилей в структуре российского авторынка по итогам 2017 года выросла до 48,9%, увеличившись по сравнению с 2016 годом на 4,9 процентных пункта, свидетельствуют данные НБКИ и «Автостата». В общей сложности за прошедшие 12 месяцев количество проданных в кредит автомобилей составило 713,6 тыс. единиц (+29,2%), против 552,4 тыс. единиц годом ранее.

ПериодВыдачи автокредитов, тыс. ед.Объем рынка автомобилей, тыс. ед.Доля кредитных автомобилей в объеме рынка
2014 год823,42 337,5035,23%
2015 год485,31 308,5037,09%
2016 год552,41 255,3044,01%
2017 год713,61 460,048,88%

Наибольшая доля автокредитов в структуре рынка среди регионов России зафиксирована в Еврейской автономной области (95,33%). Так, на 107 проданных автомобилей пришлось 102 кредитных. На втором месте Чукотский автономный округ с долей кредитных автомобилей 91,67%, замыкает тройку Республика Саха с показателем 83,34%.

Читайте также
Россияне придумали, как сэкономить на покупке авто в кредитДолги за автомобили по программе льготного автокредитования отдают быстрее, чем хотели бы банкиры

Темпы выдачи автокредитов продолжают неуклонно расти, увеличивая долю «кредитных» автомобилей в структуре авторынка до «рекордных» показателей, говорит генеральный директор НБКИ Александр Викулин. Он отмечает, что сегмент автокредитования в абсолютных величинах почти вернулся к уровню «докризисного» 2014 года, а его роль для авторынка существенно выросла.

Так, в 2017 году каждый второй автомобиль в стране был приобретен гражданами с привлечением кредитных средств.

При этом, отмечает директор «Автостата» Сергей Удалов, «рекордные» показатели доли кредитных автомобилей в структуре рынка во многом обусловлены реализацией госпрограммы льготного автокредитования.

Напомним, что по итогам 2017 года российский рынок впервые за несколько лет показал рост. Россияне приобрели 1 595 737 новых машин, таким образом за прошедшие 12 месяцев продажи пассажирских и легких коммерческих автомобилей выросли на 11,9%.

Рынок новых автомобилей падал четыре года подряд, за это время сжавшись более чем вдвое. При этом результаты позапрошлого (2016-го) года оказались самыми низкими за последние 11 лет! То есть уровень продаж откатился до показателей 2004-го... При этом аналитики обещали, что вскоре состоится «положительный разворот».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
84
Джамал Джаппуев
Все аспекты обсудили, только то, что коедит - смертный грех, всем , по ходу, плевать. Бессмертные все, судного дня не увидят.
СсылкаПожаловаться
влад
Население обнищало потому-что, все в кредитном рабстве
СсылкаПожаловаться
.
Отличная новость! Больше авто в кредит - выше цены!
Выше цены- дороже стоит моя восьмилетка! А значит с минимальной доплатой я поменяю её на более свежую!
Пожалуйста - повысьте цены ещё - можно будет и на квартиру взамен авто замахнуться)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru