Напомним, что действительно новое поколение Toyota Camry дебютировало год назад, на Детройтском автосалоне. В основу автомобиля легла глобальная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), при этом габариты седана почти не изменились, а в конструкции кузова применили большой процент высокопрочных сталей.
В настоящее время модель уже доступна на рынке США и Японии. По традиции, версии для двух стран имеют отличия. К примеру, у себя дома новая Camry доступна только с гибридной силовой установкой. На американском рынке выбор шире, там базовые версии оснащаются 2,5-литровым 4-цилиндровым атмосферником с 8-ступенчатым автоматом.
В России же пока продается обновленная версия текущего поколения. Вместе с тем, ранее в базе Роспатента уже появлялись изображения версии Toyota Camry для нашего рынка.
Так, по информации одного из дилеров, на которого ссылается издание «Авторевю», модель доберется до нас уже в апреле.
Сообщается, что в России седан предложат с тремя атмосферными моторами. Базовым останется двухлитровый двигатель 6AR-FSE мощностью 150 л.с., знакомый по машинам уходящего поколения. Работать мотор будет в паре с прежним шестиступенчатым «автоматом».
Останется у модели и старый 2,5-литровый мотор мощностью 181 л.с. (2AR-FE), который предложат в связке с той же автоматической «шестиступкой». А вот самая мощная версия все же получит силовой агрегат, что и у американских седанов — модернизированный V6 3.5 модели 2GR-FKS с комбинированным впрыском и увеличенной степенью сжатия.
Впрочем, отмечает издание, скорее всего для России 305-сильный мотор «усмирят» до налогововыгодных 249 «лошадей». Такие седаны будут иметь новый восьмиступенчатый «автомат». Гибридная версия для России не предусмотрена. Всего, по неофициальной информации, на наш рынок выведут десять фиксированных комплектаций.