13 ноября
BMW X4 30d xDrive AT
И не заметила, что пробег приближается к 90 тыс. За период эксплуатации (с января 2015г.) автомобиль был на СТО только для прохождения очередного...
5
14 ноября
Mercedes-Benz E 240 AT
Мерс Е 240 2000 г. в. бензин, автомат, пробег 370000 км. Авто владею уже два года, проехал 38 000 км. Моя седьмая машина, до этого были классом ниж...
4.3
Все отзывы
22 января 2018 09:07, Новости

ГИБДД попросили изменить правила регистрации переделок в авто

Масштабная реформа, в рамках которой ГИБДД упростит процедуру внесения изменений в конструкцию машин, столкнулась с сопротивлением со стороны бизнеса
Читайте также
В России могут разрешить тюнингГИБДД готова существенно облегчить жизнь гражданам, решившим внести изменения в конструкцию принадлежащих им транспортных средств

Проект постановления Правительства России, предполагающий упрощения в области эксплуатации переделанных автомобилей, был опубликован ГИБДД еще осенью 2017 года, пишет «Коммерсант». Ведомство планировало облегчить жизнь гражданам, решившим установить на машину, к примеру, газобаллонное оборудование, лебедку для бездорожья, экспедиционный багажник или силовой бампер. Предполагается, что легализовать изменения можно будет фактически в режиме одного окна, воспользовавшись новой госуслугой.

Однако, выяснило издание, после жалоб участников рынка Минэкономики пришло к выводу, что разработанное Госавтоинспекцией постановление правительства вводит «избыточные ограничения» для предпринимателей, а также способствует «возникновению необоснованных расходов».

Чиновникам, в частности, не понравилось, что инспекторы будут замерять массу, габариты, двигатель и шасси переделанных машин. Эксперты назвали это попыткой ГИБДД взять на себя избыточные функции, что потенциально угрожает всему рынку автокомпонентов и создает неудобства для граждан.

Минэкономики обратило внимание на норму, согласно которой ГИБДД сможет отказать в регистрации изменений в конструкцию, если у транспортного средства изменилась масса, габариты либо установлены нештатные двигатель или шасси. Этих ограничений нет в техрегламенте Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств 2011 года, отметили в ведомстве.

Техрегламенту не соответствуют и требования к документам из автосервиса (так называемое заявление-декларация), которые планирует проверять ГИБДД. В Минэкономики призывают уточнить порядок прохождения «проверки технического состояния» машины: можно ли это делать в ходе традиционного техосмотра, или нужна какая-то новая, отдельная процедура. Указать четкие требования нужно и к испытательным лабораториям, которые будут проверять безопасность конструкции автомобиля и выдавать документы для ГИБДД, — сейчас требования сформулированы таким образом, что ни одна фирма не может их выполнить.

По данным газеты, в ГИБДД России уже ознакомились с позицией Минэкономики и приступили к подготовке поправок к проекту постановления правительства.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
186
НиколС
Чем бы ДИТЯ не тешилось...только денежки с нас вымогают....
СсылкаПожаловаться
Вазген
На мой взгляд проблема кроется в отсутствии четкого разделения понятий "изменение конструкции тр.средства" и "установка дополнительного оборудования". Что считать изменением конструкции, а что установкой дополнительного оборудования (которое можно разделить на предназначенные (изготовленные товаропроизводителями) для данного транспортного средства и его семейства (фаркопы, багажники, зеркала, др. тюнинг подвески, мостов, двигателя и т.д. без изменения конструкции) и иное оборудование, используемое совместно с предусмотренным
конструкцией либо отдельно (газовое, пневматическое и т.д.) влекущее изменение конструкции. Когда будут все изменения разгруппированы и максимально детально расписаны тогда и можно будет определять порядок осуществления контроля, проведения экспертиз и всех процедур по регистрации. Желательно без особого фанатизма и маразма как с гражданской ответственностью от лошадинных сил (ОСАГО).
СсылкаПожаловаться
Коновалов Андрей
А что Минэконом не влез что судьям теперь бухим гонять,сшибать можно?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто