23 июля
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 170hp AT
На форумах не сижу времени нет возраст не тот. Много просили рассказать выложу тут о внедорожнике своем Паджеро. Паджеро 4 в одних руках с 2007 г. эксплуатация в фермерском хозяйстве ,сейчас...
5.0
22 июля
Volkswagen Jetta 1.6 AT
Первый немец в нашей семье, покупали 2года назад , с пробегом 35000. До этого владели японцами. Брали осенью, сильно переживали за морозостойкость​ , и были приятно удивлены неприхотливость​ю...
4.5
Все отзывы
22 января 2018 09:07, Новости

ГИБДД попросили изменить правила регистрации переделок в авто

Масштабная реформа, в рамках которой ГИБДД упростит процедуру внесения изменений в конструкцию машин, столкнулась с сопротивлением со стороны бизнеса
Читайте также
В России могут разрешить тюнингГИБДД готова существенно облегчить жизнь гражданам, решившим внести изменения в конструкцию принадлежащих им транспортных средств

Проект постановления Правительства России, предполагающий упрощения в области эксплуатации переделанных автомобилей, был опубликован ГИБДД еще осенью 2017 года, пишет «Коммерсант». Ведомство планировало облегчить жизнь гражданам, решившим установить на машину, к примеру, газобаллонное оборудование, лебедку для бездорожья, экспедиционный багажник или силовой бампер. Предполагается, что легализовать изменения можно будет фактически в режиме одного окна, воспользовавшись новой госуслугой.

Однако, выяснило издание, после жалоб участников рынка Минэкономики пришло к выводу, что разработанное Госавтоинспекцией постановление правительства вводит «избыточные ограничения» для предпринимателей, а также способствует «возникновению необоснованных расходов».

Чиновникам, в частности, не понравилось, что инспекторы будут замерять массу, габариты, двигатель и шасси переделанных машин. Эксперты назвали это попыткой ГИБДД взять на себя избыточные функции, что потенциально угрожает всему рынку автокомпонентов и создает неудобства для граждан.

Минэкономики обратило внимание на норму, согласно которой ГИБДД сможет отказать в регистрации изменений в конструкцию, если у транспортного средства изменилась масса, габариты либо установлены нештатные двигатель или шасси. Этих ограничений нет в техрегламенте Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств 2011 года, отметили в ведомстве.

Техрегламенту не соответствуют и требования к документам из автосервиса (так называемое заявление-декларация), которые планирует проверять ГИБДД. В Минэкономики призывают уточнить порядок прохождения «проверки технического состояния» машины: можно ли это делать в ходе традиционного техосмотра, или нужна какая-то новая, отдельная процедура. Указать четкие требования нужно и к испытательным лабораториям, которые будут проверять безопасность конструкции автомобиля и выдавать документы для ГИБДД, — сейчас требования сформулированы таким образом, что ни одна фирма не может их выполнить.

По данным газеты, в ГИБДД России уже ознакомились с позицией Минэкономики и приступили к подготовке поправок к проекту постановления правительства.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
186
НиколС
Чем бы ДИТЯ не тешилось...только денежки с нас вымогают....
СсылкаПожаловаться
Вазген
На мой взгляд проблема кроется в отсутствии четкого разделения понятий "изменение конструкции тр.средства" и "установка дополнительного оборудования". Что считать изменением конструкции, а что установкой дополнительного оборудования (которое можно разделить на предназначенные (изготовленные товаропроизводителями) для данного транспортного средства и его семейства (фаркопы, багажники, зеркала, др. тюнинг подвески, мостов, двигателя и т.д. без изменения конструкции) и иное оборудование, используемое совместно с предусмотренным
конструкцией либо отдельно (газовое, пневматическое и т.д.) влекущее изменение конструкции. Когда будут все изменения разгруппированы и максимально детально расписаны тогда и можно будет определять порядок осуществления контроля, проведения экспертиз и всех процедур по регистрации. Желательно без особого фанатизма и маразма как с гражданской ответственностью от лошадинных сил (ОСАГО).
СсылкаПожаловаться
Коновалов Андрей
А что Минэконом не влез что судьям теперь бухим гонять,сшибать можно?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru