27 ноября
Lada (ВАЗ) 2112
Впечатления вполне благоприятные,п​росто сказывается возраст с момента начала производства.Бл​аго,особых проблем с обслуживанием и запчастями нет.Летом я познакомил ласточку с городом Сочи,тем более...
4.0
7 января
Lada (ВАЗ) 21099 1.5 (78 л.с.) MT
В общем машина не плохая,с иномарками конечно не сравнить.Но по кузовным по сравнению с новыми ВАЗами на много лучше! При желании можно заменить всё,вплоть до двигателя с ходовой а так всё на...
3.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
19 января 2018 14:25, Новости

Электрическую «Калину» доработали «по рецепту BMW»

ФГУП «НАМИ» разрабатывает электромобиль, который будет отличаться «увеличенным запасом хода»

Lada Ellada, построенная на основе универсала Lada Kalina, — это первый «товарный» электромобиль марки Lada. АВТОВАЗ собрал ровно 100 таких машин, большая часть которых была продана по 960 000 рублей. (Притом расходился тираж «Эллады» неохотно — нераспроданный «сток» пылился на заводе на протяжении нескольких лет).

Во время загрузки произошла ошибка.

В основе вазовской разработки лежали асинхронный 30-киловаттный электродвигатель, а также тяговая батарея на 26 кВт·ч, набранная из аккумуляторов на основе ­литий-железо-фосфатных ячеек китайской фирмы Winston Battery. Максимальная скорость — 130 км/ч, запас хода — 150 км, подзарядка от бытовой сети занимала 8 часов.

Впрочем, в мировой практике для электромобилей придуманы так называемые «удлинители хода» (Range Extender), когда малокубатурный двигатель внутреннего сгорания вращает вспомогательный генератор, который, в свою очередь, подпитывает тяговую батарею — подобная схема реализована, например, в хэтчбеках BMW i3.

В НАМИ попробовали установить Range Extender на «Элладу». Такое решение позволило увеличить пробег со 150-200 км до 350 км. Кроме того, в экспериментальной «Ладе» намишники предусмотрели патентованную «систему термостатирования» — благодаря последней машину можно эксплуатировать при температурах от -30 до +50С.

Правда, универсал полностью лишился багажника — двигатель-генераторная установка установлена аккурат за задними сиденьями, но отделена от салона термоизоляционными перегородками. Впрочем, главное — обкатать технологию, так как при проектировании новой модели компоновщики найдут для «удлинителя» более удачное место.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
225
константин киселев
Интересно,а какой асинхронник поставили на Калину?
Наверняка забыли про мотор колесо Дуюнова.
СсылкаПожаловаться
константин киселев
А как же Zetta?
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
идиоты! еще прицеп с батареей прицепите!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru