2 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5
Нормальное авто,не дорого в обслуживании и для семьи удобно.Я доволен своей (девочкой).доро​жный просвет большой что позволяет поехать на рыбалку не опасаясь лечь на пузо.Для работы вообще прекрасная...
3.8
21 августа
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT
хорошая рабочая машина, не больше либо бюджетный молодежный вариант. в принципе с дешевыми иномарками разница практически только в кондиционере и то этот вопрос можно решить кажись в пределе 40 т.р...
3.2
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
19 января 2018 14:25, Новости

Электрическую «Калину» доработали «по рецепту BMW»

ФГУП «НАМИ» разрабатывает электромобиль, который будет отличаться «увеличенным запасом хода»

Lada Ellada, построенная на основе универсала Lada Kalina, — это первый «товарный» электромобиль марки Lada. АВТОВАЗ собрал ровно 100 таких машин, большая часть которых была продана по 960 000 рублей. (Притом расходился тираж «Эллады» неохотно — нераспроданный «сток» пылился на заводе на протяжении нескольких лет).

Во время загрузки произошла ошибка.

В основе вазовской разработки лежали асинхронный 30-киловаттный электродвигатель, а также тяговая батарея на 26 кВт·ч, набранная из аккумуляторов на основе ­литий-железо-фосфатных ячеек китайской фирмы Winston Battery. Максимальная скорость — 130 км/ч, запас хода — 150 км, подзарядка от бытовой сети занимала 8 часов.

Впрочем, в мировой практике для электромобилей придуманы так называемые «удлинители хода» (Range Extender), когда малокубатурный двигатель внутреннего сгорания вращает вспомогательный генератор, который, в свою очередь, подпитывает тяговую батарею — подобная схема реализована, например, в хэтчбеках BMW i3.

В НАМИ попробовали установить Range Extender на «Элладу». Такое решение позволило увеличить пробег со 150-200 км до 350 км. Кроме того, в экспериментальной «Ладе» намишники предусмотрели патентованную «систему термостатирования» — благодаря последней машину можно эксплуатировать при температурах от -30 до +50С.

Правда, универсал полностью лишился багажника — двигатель-генераторная установка установлена аккурат за задними сиденьями, но отделена от салона термоизоляционными перегородками. Впрочем, главное — обкатать технологию, так как при проектировании новой модели компоновщики найдут для «удлинителя» более удачное место.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
225
константин киселев
Интересно,а какой асинхронник поставили на Калину?
Наверняка забыли про мотор колесо Дуюнова.
СсылкаПожаловаться
константин киселев
А как же Zetta?
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
идиоты! еще прицеп с батареей прицепите!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru