20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
18 января 2018 12:25, Новости

Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.

ФГУП «НАМИ» раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта «Кортеж»

Напомним, что концепция семейства «Кортеж» подразумевает производство не только флагманского лимузина, но также седана, кроссовера и минивэна. Поэтому инженеры разрабатывают несколько унифицированных двигателей — от исполинского V12 до вышеупомянутого L4. Основные технические параметры новой бензиновой «турбочетвёрки» таковы:

Во время загрузки произошла ошибка.
  • Тип двигателя — с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива,
  • Номинальный рабочий объём — 2,2 литра,
  • Номинальная мощность — 245 л.с. при 5 500 об/мин,
  • Номинальный крутящий момент — 380 Нм,
  • Удельный крутящий момент — 173 Нм/л,
  • Удельная мощность — 82 кВт/л,
  • Максимально допустимая частота вращения — 6 500 об/мин,
  • Наддув — один турбокомпрессор,
  • Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2,
  • Масса сухая — 150 кг.

По данным, которые ранее публиковала газета «Авторевю», для этого мотора также готовится «народный» вариант — без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный). Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
383
Андрей Андреев
В принципе - вполне себе моторчик. Вот его бы в безнаддувном варианте на Патриот поставить... Конечно для рамника 4х4 лучше дизель, но учитывая ту печаль, что там сейчас стоит, и этот был бы отличной альтернативой.
СсылкаПожаловаться
паутиныч
1, 3 ,4 , 2... ничего не напоминает ? и где там ниссан и где автоваз? ....
СсылкаПожаловаться
игорь
аналог тоже они платить будут
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru