Маркетингом «Лады» займется француз, продвигавший Renault Laguna

Дирекцию по маркетингу Lada возглавил Фабьен Гульми, перешедший на автогигант из группы Renault
content image for: 67626

Как сообщает пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ», Фабьен Гульми родился в 1970 году. В группе Renault начал работать, начиная с 1995 года, притом первыми постами были должности директора по послепродажному обслуживанию, а затем — директора парижского дилерского центра.

Через время выпускник бизнес-школы в Тулузе возглавил департамент стратегического маркетинга в немецком офисе Renault. В 2007 году маркетолог снова вернулся во Францию, где был назначен менеджером по маркетингу продукта, и отвечал за мировое продвижение линейки Renault Laguna.

В 2009 году Фабьен Гульми перешел в подразделение Renault Business LCV (LCV — лёгкий коммерческий транспорт), сначала — как директор по глобальным продажам и маркетингу малых автомобилей класса LCV и пикапов, затем — как директор по стратегическому маркетингу всей линейки LCV.

Алексей Кованов