И в первую очередь своими дверьми. Вернее их количеством. С одной стороны у машины только одна (для водителя), а с другой — сразу две. Возникает вопрос, почему нельзя было сделать все «по-человечески»? Или корейцам надо сказать спасибо? Ведь проникать на второй ряд кресел тут несколько проще, чем в других купе.
![](https://resizer.mail.ru/p/4cd9885d-b772-5070-9e38-d091802c52cd/AQABWPTzUz7VnTIy03oa0WWxzda-ZYCWV4cnn-e2fUzPUdWE8mocERaAK8Hfu2B7FaSscjvUYY-j3s8OTlH-FxZx5j8.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/a9f731bb-4fa4-524b-8490-1947b8d6d113/AQABhpQGrImGU0YLnKjveS0ng6SSXRRgAtZQ773zr64ObMOo4pF9lZRGjjcxwRmNtGnB1V4XrB1U7O7zAX-vr0ifpP8.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/2e87a477-4ea9-54fb-b482-177694ce7cd2/AQABDM2okE_zrDVsnQDnmExw9tUQyJdb7UaX0JWMAB5VXBHCVTV39_6j2KV43N1l_0l8XLX6DJ-5J3U8CFhcX43dHio.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/e089d999-73aa-5b9e-bb23-7627657a6032/AQABk_SXoCYOIMmwL_8u8O63-ukrZeiSjjTqlCjSgqfrfU59TjO4RJ2UWjkfT0FUeSnRKIHxKFV9yfFawKBYDRN4j70.jpg)
Да-да, в Hyundai позиционируют Veloster именно как купе, что тоже странно. На наш взгляд это хэтчбек. Но продавать такой странный хэтчбек было бы довольно сложно, а если обозвать его красивым словом, то ситуация меняется (к тому же с практической точки зрения к Veloster есть много вопросов, багажник тут загружать не слишком-то удобно).
Первое поколение Hyundai Veloster оснащали двигателем 1,6 л, который выдавал в зависимости от версии 140, 186 или 204 л.с. Новый получил 2-литровый атмосферный мотор мощностью 147 л.с. (механика или автомат), а также 1,6 с наддувом мощностью 201 л.с.
![](https://resizer.mail.ru/p/3b8c4172-7a60-59d2-81af-0386a05bdb55/AQABEVQELUuKPfIadQwcK80JqQEmbNkS5iJqwW6DxfATaH1nL0xbm-r0xhiiqCdiqHsHigEyvdJxrJpnURFO-85timo.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/3c5234fc-d4e3-54f4-98bb-3f6d12043397/AQABI8_Q8UkaMmiMfPU_srHgjNKQRjqskOKvzk8i29IV6eIaV4Pwz-S06MoxLPuIQEAHUXjAElMsOFcSW1hvIvxM-LA.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/79dbdc19-e065-5ba8-9262-34a1e8d493f0/AQABbZJduR5P0FeLjUyTciqmdKNWqy0ko5lf4vz098Wpc7piTTgvpI84O5tno5rR0qti3RamdT5vPWQ9IbrjhYfck4I.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/36988e92-c5a1-59a2-9d18-91e38fa80b12/AQAB5ycFPf8r0K7bZcLb35E_GUP_7N1qBviZX2UEZBsJhtbCqvrG-iFwO8ZT4Jpj69LXb_IQVrkb0_ZCzjBsPYpIk0I.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/dca67f2f-a276-5380-bf92-e371cb88c434/AQABRXYGUgHaeMsMnOlsjhpVUf7tBrTVWgCdQkQ8UqjpJ2ywKG9kXQjrTWEnwGuY3O7cErRVM0xhWsbqLlwNbDcQ5Aw.jpg)
Мало того, показали и «заряженную» версию Veloster N с 2-литровым агрегатом мощностью 275 л.с. Кстати, помимо этого двигателя, версия Veloster N получит жесткую подвеску, усиленные тормоза и правильные шины: Michelin Pilot SuperSport для R18 или Pirelli P-Zero для тех, кто выберет 19-дюймовые колеса.
![](https://resizer.mail.ru/p/cd2dab13-d6f7-55f9-b1cb-eaa3ba79dd22/AQABvhz-1f8owIiGglKQtC228sHaplixyZWRuFTglPVjwaeBLEC2IpaIh4iqgrkWPmDuEFCxMbeuf5Dpx_-6xWcFHw8.jpg)
P.S. Кстати, несмотря на весь свой спортивный имидж, цена Veloster в США довольно привлекательная. На сайте корейской компании сказано, что самая доступная модель стоит от $14 850. Для сравнения, Elantra обойдется минимум в $17 850, а кроссовер Tucson стоит от $22 тысяч.