Как сделать «буханку» из японского микроавтобуса (фото)

За подобные переделки фанаты уазовской модели из Японии готовы заплатить немалые деньги

По большому счёту, японцы вообще не знают, что такое УАЗ. Хотя некоторое время назад российские телеканалы показывали сюжеты об уазоводах из Страны Восходящего Солнца, расхваливающих «железные» машины со смешным (по их меркам) дизайном. Отсюда и возникло мнение, будто настоящие японские джиперы выбирают только ульяновские машины.

content image for: 67556

На самом деле, «уазики» здесь просто не продаются. Раньше российские внедорожники единично ввозились на территорию страны — было продано несколько десятков «хотдогов», как местные поклонники называют «буханку» УАЗ-3909. Но сейчас из-за ужесточившихся требований по экологии и безопасности даже штучные продажи свёрнуты.

content image for: 67556

Однако японцы — известные оригиналы, которые любят весьма необычные разновидности тюнинга. Одно из направлений — когда вполне современной машине придают облик какой-нибудь известной ретромодели: например, древнего «Ситроена» из киносаги про «Фантомаса». Ещё один вариант для подражания — вышеупомянутая «буханка».

Чтобы сделать «буханку» из японского микроавтобуса Subaru, ателье Modest предлагает заказать пластиковые накладки — на ветровое стекло, на переднюю и задние части кузова, на колёсные арки, а также на боковые окна. Такой комплект будет стоить около $4 300 (250 000 российских рублей), не считая окраски и монтажа.

content image for: 67556

Дополнительно можно заказать другие колёса и перешивку салона, за что придётся отдать ещё $1 200 (66 000 рублей). При минимальном объёме переделок желание «закосить» под «уазик» обойдётся владельцу «бусика» во вполне внушительные $12 500 (715 000 рублей). Но, по всей видимости, спрос на такие переделки имеется.

Алексей Кованов
Надежда Гурина