15 ноября
Ford EcoSport 2.0 MT 4WD
Впечатление от автомобиля положительное)) Когда буду покупать другой автомобиль то только Экоспорт!
4.7
16 ноября
Ford Transit 2.4 DI 120hp MT
Крайне дорогое обслуживание ДВС.Топливная от нашей соляры быстро выходит из строя.Электронное тнвд плюс форсунки на этот старый авто не целесообраз...
2
Все отзывы
27 декабря 2017 08:40, Новости

Ввоз готовых автодеталей оказался выгоднее их выпуска в России

Производители автокомпонентов в России пожаловались Минэкономики на ставки ввозных пошлин на субкомпоненты
Читайте также
Виды клиентов в автомагазинах и сервисахНаряду с обычными людьми в сфере автообслуживания встречаются довольно интересные клиентские типажи

Импортные пошлины на составные части и материалы для автокомплектующих выше, чем на готовые детали, что делает экономически нецелесообразной локализацию их производства, рассказал газете «Коммерсант» глава комитета производителей автокомпонентов АЕБ Андрей Коссов. Сейчас проблема встала особенно остро: раньше у производителей «оставалось поле для маневров, а теперь все, что можно было локализовать, уже локализовано». Дальнейшие возможности компаний ограничены.

Источники издания в отрасли утверждают, что малые объемы внутреннего рынка не делают экономически целесообразным производство компонентов, и замечают, что выгоднее импортировать детали с завода, который выпускает их миллионами штук, чем создавать мелкое производство.

Например, рассказывает директор по продажам и инжинирингу Faurecia Clean Mobility (производитель автокомпонентов) Александр Горин, нержавеющая сталь для систем выхлопов не производится в России, и создание локального поставщика было описано в одном из проектов стратегии отрасли. Впрочем, дальше дело не пошло. Ситуация с пошлинами на нержавеющий прокат мешает увеличить локализацию компонентов, добавил он.

Пока российский авторынок рос (до весны 2013 года), производители планировали проекты по локализации выпуска, но многие сорвались как раз из-за того, что импорт работает «очень эффективно». Сейчас ситуация на рынке начинает улучшаться, и в перспективе, если тенденция сохранится, компонентщики снова начнут проявлять интерес к производству в России.

Некоторые автокомплектующие классифицируются кодами товарной номенклатуры, которые могут применяться и в других отраслях, добавляет господин Коссов. Он приводит в пример устройства для очистки газов, которые используются не только в автомобилях, но и промышленными предприятиями. Пошлины на них нулевые, чтобы устройства были доступнее для поддержания экологии, и с учетом нулевых пошлин местному производству сложно оставаться конкурентоспособным.

Отмечается, что АЕБ поднимала этот вопрос на прошлой неделе на встрече с главой Минэкономики Максимом Орешкиным. Министр сообщил, что существует принцип эскалации тарифа (рост ставок пошлин в зависимости от степени переработки товара), и для решения вопроса необходимо обращаться в министерство. В Минэкономики и Минпромторге ситуацию не прокомментировали.

Записаться
Проблемы с автомобилем? Запишитесь в автосервис онлайн!
Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
135
демьян бедный
канешна ввозить выгодней!!! скоро на свадьбу будут дарить сперму импортного производства!
СсылкаПожаловаться
ivan petrov
Счастливая страна, грамотные командиры. Как же нам всем повезло! Не зря шумели баррикады!
СсылкаПожаловаться
Сергей Комаров
Зачем нам школы,вузы заграница нам поможет,а барыжничать много ума не надо, пример тому цигане не учаться живут и красиво живут,будет страна бездорей и неучей, одним словом пойдем в рабство развитым странам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто