23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы
22 декабря 2017 19:40, Новости

МАЗ специально для Вьетнама «заузил» свои автобусы

Во Вьетнаме давно собираются белорусские грузовики, а теперь появятся и городские автобусы марки МАЗ

Первая партия из 15 городских автобусов МАЗ-103 только что вышла на линии Ханоя, столицы страны. Это классические 12-метровые полунизкопольные машины, рассчитанные на 80 человек. Вьетнамцы выбрали наиболее простую комплектацию — с дизелями ЯМЗ, белорусскими коробками передач и ведущими мостами МАЗ.

Это решение продиктовано фактом, что такие же агрегаты устанавливаются на собираемые здесь грузовики. Как отмечает «Авторевю», автобусы также дособираются на территории Вьетнама из привезенных полноразборных комплектов по технологии CKD. Всего до 2019 года планируется собрать около 300 единиц МАЗ-103.

Помимо больших городских машин, в далёкой Азии будут собираться и средние, десятиметровые, притом автобусы носят странный индекс МАЗ-208. А всё потому, что местный технический регламент определяет ширину кузова отметкой 2,5 м, а мазовские пассажирские машины минимум на 50 мм шире.

Поэтому каркас пришлось сузить и переработать, что и породило новый индекс МАЗ-208. В отличие от своих более крупных собратьев, маленькие автобусы марки МАЗ будут оснащены не российскими моторами ЯМЗ, а двигателями Mercedes. В первой партии планируется собрать 17 автобусов, рассчитанных на 60 человек каждый.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
тип
Это Египет может? Я работаю в чёрной Африке, ни одного француза ни разу тут не видел за 5 лет. Одни тайоты, хендаи. Но в основном конечно же старые тайоты.
СсылкаПожаловаться
suleiman_rt
Учитывая, что КамАЗ имеет некоторый пакет акций МАЗа - это перспектива весьма добротна и для России!!!)
СсылкаПожаловаться
демьян бедный
полунизкопольные можно было назвать среднепольными.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru