27 июня
Infiniti G 25 AT
Авто покупалось на 90 000 км пробега, где большинство автомобилей, (особенно последних годов выпуска, когда машины стали делать маркетологи, а не инженеры) просят довольно много вложений. Это не...
5.0
19 сентября
Infiniti JX 35 AT
Нормальная машина. При пробеге 70000 по гарантии поменяли коробку. Говорят на последующих учли недостаток . И больше никаких проблем. Недавно сделали диагностику мастера хвалят состояние при пробеге...
4.2
Другие отзывы о Infiniti Все отзывы
22 декабря 2017 14:06, Новости

Infiniti отзывает в России две модели

На сервис отправят автомобили, произведенные с 8 мая 2015 года по 7 сентября 2017 года

Росстандарт сообщил об отзыве в России 131 автомобилей Infiniti моделей Q50 и Q60. Причиной отзыва является ошибка программного обеспечения двигателя.

На фото Infiniti Q50
При возникновении некоторых неисправностей автоматической коробки передач может не включиться сигнализатор неисправности на приборной панели. Кроме того, не исключено, что такие неисправности также не будут определяться и с помощью диагностического прибора Consult III+ при сервисном обслуживании автомобиля в дилерском центре Infiniti
Росстандарт

Сообщается, что на такие автомобили будет загружено обновленное программное обеспечение блока управления мотором. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
андрей блейд
Точнее ездил! Сейчас на КИА туда также езжу, но только на асфальте оставляю Ее если грязь, даже легкая, задний привод все таки, да и уже попался раз, застрял((
СсылкаПожаловаться
Александр Бергер
Машины исключительно на любителя Q50 и Q60, за те деньги что за них поросят можно взять на много интересней.
СсылкаПожаловаться
Rakova Tatiana
Инфинити - это машины, которые не стоят своих денег. Надежность? Ее как таковой не присутствует, ни в электронных системах, ни в механических частях. Машины ни капли не адаптированы под Российский рынок - отсюда и все проблемы, безумно дорогое обслуживание и непонятный понт владельцев данных авто. С учетом того, что 90% автомобилей инфинити с трудом можно отнести к премиум классу, авто этой марки - становятся беспонтовой дорогущей игрушкой, в руках мажоров - не больше. Не стоит забывать - что это Ниссан и просто удачная маркетинговая компания, больше ничего. Нигде в мире, кроме России, владельцы авто себя так нагло не ведут - не стоит забывать и об этом. Понт - и ничего больше. Добавим ко всему этому жуткие бабки за растаможку - и вуаля, вот новый люксовый авто, а по факту - его можно отнести в один класс с маздой, хендаем и др брендами, рассчитаными на средний бюджет. Вообщем решать Вам. После 2х месячного владения авто q70 - еле-еле избавился от него. Фигня. Честно. Не стоит оно того, есть и другие более хорошие и достойные авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru