3 февраля
Subaru WRX
Отличный авто. Надежность. А главное! На дороге НОМЕР 1!!!!!!! Ускорение до 100 км за 6 секунд! И к тому же ПОСТОЯННЫЙ полный привод, чаще всего с...
5
21 июля
Subaru WRX
Разместил свой отзыв исключительно ради того,что бы спросить Артурчика как, каким способом и за чем он "взрывает" какждые 30000км двигате...
4.2
Другие отзывы о Subaru WRXВсе отзывы
18 декабря 2017 10:15, Новости

В Subaru раскрыли подробности о новом WRX

Предполагается, что серийная версия спортивного автомобиля дебютирует уже в 2020 году

О том, что Subaru разрабатывает следующее поколение модели WRX, рассказал в беседе с Autocar шеф-дизайнер японской марки Мамору Ишии. По его словам, внешне серийная версия автомобиля во многом будет перекликаться с концептом VIZIV Performance Concept, который собрал много положительных откликов после дебюта в Токио.

VIZIV Performance Concept

Напомним, что VIZIV Performance Concept получился длиннее и шире нынешнего WRX — 4630 мм против 4595, а колесная база отличается в пользу прототипа еще сильнее — 2730 мм и 2650. Под капотом предвестника нового WRX разместился оппозитный мотор, привод — полный.

Читайте также
Новый спортседан Subaru: карбон и почти автопилотВ Токио показали VIZIV Performance Concept — похоже, в Subaru именно таким видят WRX будущего

«Такой автомобиль привносит большие ожидания, как внутри компании, так и для наших клиентов. Мы знаем, что образ жизни поклонников Subaru меняется, и мы должны реагировать на это. Например, в настоящее время активно внедряются автономные технологии, и для многих наших клиентов это важный момент, впрочем, есть и те, кто хочет по-прежнему испытывать удовольствие от вождения. В любом случае, мы изучаем это вопрос», — сказал Ишии, намекнув тем самым, что новый WRX может получить навыки беспилотника.

К слову, на VIZIV Performance Concept уже поставили улучшенную версию комплекса EyeSight, радар и высокоточную GPS-навигацию. Однако полной автономности в Subaru пока не обещают.

По словам Ишии, новый WRX построят на платформе Subaru Global Platform, а это значит, что модель сможет примерить различные силовые агрегаты, включая гибридную установку. Неизменным со слов представителя Subaru останется исключительно полный привод.

«Привод на четыре колеса имеет решающее значение для того уровня мощности и производительности, которые ожидают получить наши клиенты, в плане двигателей у нас куда больше свободы», — сказал он.

Текущее поколение Subaru WRX предлагается с бензиновыми двигателями мощностью от 268 до 300 л.с. Работает мотор в паре с механикой и вариатором. Стоимость модели на российском рынке начинается от 2,4 млн рублей.

Subaru WRX
Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
Дмитрий Гераскин
И владельцев трибек с пробегом 200000-250000 км не мало и ничего не жалуется.... Прокладка между рулём и сиденьем может... в этом дело?))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гераскин
Хм ну прокладку это шутка... А про Субару... Ну не знаю карма наверное у вас такая... Я с этой маркой 14лет бок о бок... И ни каких головников.... Тьфу тьфу.
СсылкаПожаловаться
Байкальский Эндемик Тур
Как тойоте продались, так и плохо все стало у них.Субару когда то очень хорошо конкурировали с тойотами и стоили гораздо дешевле, в этом то и причина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто