21 мая
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT
Это была моя первая машина, покупали в салоне с пробегом из большинства того что было увидев калину в максималочке с таким жиром внутри отпали все другие, да она была подбита по кузову замят порог и...
2.8
21 мая
Москвич 2140 1.5
Прост, как калаш. У'же, чем жигуль, заметно динамичнее. Крепок, надежен, харизматичен. Толстый кузовной металл - до 1,5 мм, хороший клиренс, неубиваемая подвеска. Машина довольно легкая, когда пустая...
4.5
Все отзывы
19 декабря 2017 09:14, Статьи

Тюнинг месяца: шестиколесный внедорожник, пикап-«проходимец» и кабриолет-стиляга

Под занавес года несколько европейских тюнинг-ателье представили ряд весьма интересных автомобилей

Шесть колес

В 2015 году английское ателье Kahn Design радикально «прокачало» Land Rover Defender 110, превратив его в шестиколесный супервнедорожник Kahn Land Rover Defender Flying Huntsman. Автомобиль удивлял не только колесной формулой 6x6, но и 500-сильной «восьмеркой» GM LS3, позаимствованной у Chevrolet Corvette. Но больше удивила его цена — автомобиль британцы оценили в $310 тысяч, или почти в два раза дешевле шестиколесного Mercedes-Benz G63 AMG 6x6.

Судя по всему, эксперименты с добавлением третьей оси британцам понравились. И теперь Kahn Design сделала ещё один шестиколесный Land Rover Defender, но уже с редчайшим в наше время кузовом «ландолет». То есть, с откидным мягким верхом в задней части кузова. Впрочем, есть и другие отличия от предшественника. Новый шестиколесник будет иметь не три, а четыре двери, что положительным образом скажется на комфорте задних пассажиров. Англичане пока не раскрывают всю информацию об автомобиле, но судя по тому, что машина не получила удлиненную переднюю часть, как у Kahn Land Rover Defender Flying Huntsman образца 2015 года, можно предположить, что 500-сильная «восьмерка» от Chevrolet Corvette ей не полагается.

Хотя вряд ли в подкапотном пространстве останется и штатный 2,2-литровый 122-сильный турбодизель, которому просто не по силам таскать такой тяжелый автомобиль, да ещё и с приводом на три оси. Ожидается, что мировая премьера британского шестиколесника состоится в марте на Женевском автосалоне.

Пикап для бездорожья

Большой любитель американских машин Карл Гигер и по совместительству владелец немецкого тюнинг-ателье Geiger Cars, решил превратить в покорителя бездорожья пикап Ford F-150 Raptor. Машина получила регулируемую подвеску, позволяющую увеличить дорожный просвет на дополнительные 100 мм, 22-дюймовые колесные диски с внедорожной резиной, расширенные колесные арки, стальную защиту двигателя, доработанный капот с воздухозаборником и скрытый за кабиной светодиодный прожектор, который водитель может привести в рабочее положение нажав кнопку на приборной панели.

Опционально предлагается пакет Luxury, куда входят видеокамеры кругового обзора, навигационная система, двухзонный климат-контроль и дополнительные динамики к штатной аудиосистеме. Подвергся «прокачке» и мотор. После установки новых воздушных фильтров, доработки системы охлаждения и перепрошивки блока управления двигателем мощность 3,5-литровой «шестерки» EcoBoost выросла с 450 до 520 л.с. Карл Гигер оценил «прокачанный» Ford F-150 Raptor в 124 600 евро, и подобный ценник едва ли не самое удивительное в этом проекте. За такие деньги в той же самой Германии можно купить, например, BMW X6 M.

Круче Rolls-Royce

Немецкое ателье Spofec, являющееся подразделением Novitec Group, продемонстрировало свое видение того, как должен выглядеть кабриолет высшего класса Rolls-Royce Dawn. Немцы проделали серьезную работу, что дало им право присвоить машине имя собственное — Spofec Overdose. Кабриолет обзавелся не только новыми 22-дюймовыми дисками, затемненной задней оптикой и черной радиаторной решеткой, но и получил новый углепластиковый передний бампер и новые передние и задние крылья, из-за чего машина стала на 127 мм шире. Кроме того, немцы уменьшили дорожный просвет на 40 мм, установили новые тормозные механизмы, а 6,6-литровому двигателю V12 подкинули «бонусные» 100 л.с. (670 л.с.) Правда, не прибегая к серьезной доработке мотора, а лишь перепрограммировав блок управления двигателем и поработав над системой впуска/выпуска.

Что касается салона, то немцы готовы переделать его под требования заказчика, использовав любые материалы — кожу, алькантару, дерево ценных пород, карбон и алюминий. Вот почему конечная цена автомобиля не называется, ведь в данном случае все зависит от фантазии клиента и его платежеспособности. И таких клиентов будет всего восемь — такой тираж Spofec Overdose.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
14
Сергей Бычихин
Знатоки не спят, ждут автотему чтобы поделиться с другими знатоками мнением которое те внимательно читают, анализируют и принимают кардинальные решения от которых зависит будущее в автомобилестроении. Может быть кого то наградят. Жаль что болезнь не лечится.
СсылкаПожаловаться
антон смит
первое фото огонь
СсылкаПожаловаться
rafael aa
Все 3 Тюнинг компании - это старые всем известные компании. Все их проэкты шикарны и дороги ! Новитек, Кан и Гигер их тачки это мечта любого мужика как и Брабус карс )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru