23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы
19 декабря 2017 09:14, Статьи

Тюнинг месяца: шестиколесный внедорожник, пикап-«проходимец» и кабриолет-стиляга

Под занавес года несколько европейских тюнинг-ателье представили ряд весьма интересных автомобилей

Шесть колес

В 2015 году английское ателье Kahn Design радикально «прокачало» Land Rover Defender 110, превратив его в шестиколесный супервнедорожник Kahn Land Rover Defender Flying Huntsman. Автомобиль удивлял не только колесной формулой 6x6, но и 500-сильной «восьмеркой» GM LS3, позаимствованной у Chevrolet Corvette. Но больше удивила его цена — автомобиль британцы оценили в $310 тысяч, или почти в два раза дешевле шестиколесного Mercedes-Benz G63 AMG 6x6.

Судя по всему, эксперименты с добавлением третьей оси британцам понравились. И теперь Kahn Design сделала ещё один шестиколесный Land Rover Defender, но уже с редчайшим в наше время кузовом «ландолет». То есть, с откидным мягким верхом в задней части кузова. Впрочем, есть и другие отличия от предшественника. Новый шестиколесник будет иметь не три, а четыре двери, что положительным образом скажется на комфорте задних пассажиров. Англичане пока не раскрывают всю информацию об автомобиле, но судя по тому, что машина не получила удлиненную переднюю часть, как у Kahn Land Rover Defender Flying Huntsman образца 2015 года, можно предположить, что 500-сильная «восьмерка» от Chevrolet Corvette ей не полагается.

Хотя вряд ли в подкапотном пространстве останется и штатный 2,2-литровый 122-сильный турбодизель, которому просто не по силам таскать такой тяжелый автомобиль, да ещё и с приводом на три оси. Ожидается, что мировая премьера британского шестиколесника состоится в марте на Женевском автосалоне.

Пикап для бездорожья

Большой любитель американских машин Карл Гигер и по совместительству владелец немецкого тюнинг-ателье Geiger Cars, решил превратить в покорителя бездорожья пикап Ford F-150 Raptor. Машина получила регулируемую подвеску, позволяющую увеличить дорожный просвет на дополнительные 100 мм, 22-дюймовые колесные диски с внедорожной резиной, расширенные колесные арки, стальную защиту двигателя, доработанный капот с воздухозаборником и скрытый за кабиной светодиодный прожектор, который водитель может привести в рабочее положение нажав кнопку на приборной панели.

Опционально предлагается пакет Luxury, куда входят видеокамеры кругового обзора, навигационная система, двухзонный климат-контроль и дополнительные динамики к штатной аудиосистеме. Подвергся «прокачке» и мотор. После установки новых воздушных фильтров, доработки системы охлаждения и перепрошивки блока управления двигателем мощность 3,5-литровой «шестерки» EcoBoost выросла с 450 до 520 л.с. Карл Гигер оценил «прокачанный» Ford F-150 Raptor в 124 600 евро, и подобный ценник едва ли не самое удивительное в этом проекте. За такие деньги в той же самой Германии можно купить, например, BMW X6 M.

Круче Rolls-Royce

Немецкое ателье Spofec, являющееся подразделением Novitec Group, продемонстрировало свое видение того, как должен выглядеть кабриолет высшего класса Rolls-Royce Dawn. Немцы проделали серьезную работу, что дало им право присвоить машине имя собственное — Spofec Overdose. Кабриолет обзавелся не только новыми 22-дюймовыми дисками, затемненной задней оптикой и черной радиаторной решеткой, но и получил новый углепластиковый передний бампер и новые передние и задние крылья, из-за чего машина стала на 127 мм шире. Кроме того, немцы уменьшили дорожный просвет на 40 мм, установили новые тормозные механизмы, а 6,6-литровому двигателю V12 подкинули «бонусные» 100 л.с. (670 л.с.) Правда, не прибегая к серьезной доработке мотора, а лишь перепрограммировав блок управления двигателем и поработав над системой впуска/выпуска.

Что касается салона, то немцы готовы переделать его под требования заказчика, использовав любые материалы — кожу, алькантару, дерево ценных пород, карбон и алюминий. Вот почему конечная цена автомобиля не называется, ведь в данном случае все зависит от фантазии клиента и его платежеспособности. И таких клиентов будет всего восемь — такой тираж Spofec Overdose.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
14
Сергей Бычихин
Знатоки не спят, ждут автотему чтобы поделиться с другими знатоками мнением которое те внимательно читают, анализируют и принимают кардинальные решения от которых зависит будущее в автомобилестроении. Может быть кого то наградят. Жаль что болезнь не лечится.
СсылкаПожаловаться
антон смит
первое фото огонь
СсылкаПожаловаться
rafael aa
Все 3 Тюнинг компании - это старые всем известные компании. Все их проэкты шикарны и дороги ! Новитек, Кан и Гигер их тачки это мечта любого мужика как и Брабус карс )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru