16 ноября
Ford Transit 2.4 DI 120hp MT
Крайне дорогое обслуживание ДВС.Топливная от нашей соляры быстро выходит из строя.Электронное тнвд плюс форсунки на этот старый авто не целесообраз...
2
19 ноября
Lifan Solano 1.5 MT
Идеальная была бы машина, если бы не два зазора между стыками кузова около пассажирского места. А если закрыть глаза на это, то в остальном отличны...
4.2
Все отзывы
15 декабря 2017 18:22, Новости

Дорожники Казахстана просят защиты от демпингующих иностранцев

Группа отечественных дорожных компаний направила соответствующее письмо в кабинет министров

Поводом для обращения стал очередной тендер по строительству дорог «Актобе — Кандыагаш» и «Отар — Узынагаш», в котором на предквалификацию подали заявки 72 компании, но лишь 15% из них — казахстанские, а остальные — из-за рубежа: Китая, Ирана, Испании, Италии, Германии, Турции и даже Нигерии.

Наши компании вынуждены идти в партнерство к иностранным застройщикам. Причина банальна — при заполнении тендерной документации необходимо показывать опыт и сумму контрактов за последние три-пять лет, предпочтительно в инвестпроектах. Нашим строителям не хватает опыта, получить который, кроме как на родном рынке, зачастую негде. Поэтому из-за демпинга подрядчиками становятся, в основном, иностранные компании
Айдын Рахимбаев
руководитель строительного холдинга

В результате, местные компании лишены возможности развивать компетенции, а значит, теряют возможность принимать участие на этих площадках. Бизнесмен предлагает разорвать замкнутый круг и дать возможность отечественным компаниям расти и получать опыт на этом рынке.

Как отмечает Tengrinews.kz, с 2014 года ни одна казахстанская компания не смогла выдержать конкуренцию с иностранными компаниями. А демпинг, предоставляемый соискателями из-за рубежа, становится главным аргументом по правилам проведения тендеров, достигая 60-68% от первоначальной стоимости проектов.

Мы предлагаем создать равные возможности и справедливые условия конкуренции для всех участников торгов [... ]. Ведь законы и практика закупок не должны проводить различий между иностранной и отечественной продукцией, иностранными и отечественными поставщиками. А практика сброса цен создает большие риски. Как можно снижать стоимость проекта до 68%, когда цены растут постоянно: на ГСМ, инертные материалы, битум, оборудование и рабочую силу?
Асылзат Ауесбаева
начальник управления дорожной компании

Как уверяют казахстанские дорожники, демпинг сказывается на конечном результате — качестве автодорог и сроках их службы. В свою очередь, механизм получения заказов через создание совместных предприятий не является взаимовыгодным — местные компании от этого только проигрывают.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
56
виктор костычев
Что толку от наших,через месяц как были ямы так и остались,хотя их шлакам можно засыпать.А денежка в кармане.
СсылкаПожаловаться
Тимур Карамурзиев
Похоже, дорожники хотят убрать из законодательства возможность демпинга на тендерах, поэтому такое письмо написали. И вероятность успеха этой акции дорожников высока, поскольку размер демпинга (на который идут иностранцы) где-то рядом с суммой "отката" (которую "заносят" наши). Получается, если в Казахстане сохранится возможность демпинга на гоззакупках, то меньше будет сумм для откатов. ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО! Жаль, что в дураках как всегда останется НАРОД
СсылкаПожаловаться
Botagoz
молодцы дорожники
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто