22 августа
Toyota RAV4 2.0 CVT
На 43000 км порвалась цепь вариатора. Диллер предложил купить новую коробку за 650000р или купить б/у коробку. гарантия закончилась месяц назад.Ска...
3.3
23 августа
Toyota RAV4 2.0 MT
Непревзойдённый автомобиль по практичности, управляемости на дороге с любым покрытием и без, обзорности и удобствам. Не раз вытаскивал из снега и г...
5
Все отзывы
18 декабря 2017 16:15, Новости

«Мерседесу» понравилось, как собирают двигатели в России

Ярославский моторный завод «Автодизель» Группы ГАЗ получил «Премию качества» компании Daimler AG

Напомним: в 2013 году на Ярославском моторном заводе началось производство мерседесовских двигателей серии OM646, а с января 2016 года была запущена сборка моторов, соответствующих экологическим нормам «Евро-5». Помимо сборочных операций, ЯМЗ осуществляет механическую обработку ключевых деталей, а также проводит испытания готовой продукции.

В 2013 году мы ввели стандарты Daimler на каждом этапе производства двигателя, обучили персонал [...]. Я рад наградить российского поставщика, который продемонстрировал уважение к политике и понимание процессов обеспечения качества Daimler AG, а также внедрил их в ежедневную работу
Андреас Райн
руководитель отдела контроля качества Mercedes-Benz Vans

Получение «Премии качества» от немецкого концерна означает, что Ярославский моторный завод (уровень автоматизации которого достигает 90%) изготавливает качественные двигатели для автомобилей Mercedes-Benz российской сборки, работы по сборке моторов и механобработке деталей полностью соответствуют «стандартам эффективности и качества компании Daimler».

Турбодизели объёмом 2,1 литра устанавливаются на фургоны и микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter Classic (на фото): «младшая» версия рядной «четвёрки» развивает 109 л.с, а «старшая» — 136 л.с. К слову, модель «Спринтер Классик» собирается на конвейере Горьковского автозавода Группы ГАЗ — в цеху, где делают «Газели» и «Соболи», но на другой нитке конвейера.

Добавим, что производственная площадка ЯМЗ, где делают силовые агрегаты для грузовичков марки «Мерседес», также выпускает рядные двигатели ЯМЗ-530. 4-цилиндровая модификация этого турбодизеля устанавливается на грузовики «Газон-Next», а также автобусы «Вектор-Next», а 6-цилиндровая — на вездеходы «Урал-Next» и другую технику Группы ГАЗ (и не только).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
95
Валерий Королёв
жить к сожелению этого в россии нет поэтому мотор и дохнет рано сдесь
СсылкаПожаловаться
Валерий Королёв
в германии этих проблем нет мотор ходят очень долго 700-800 тысяч км и больше
СсылкаПожаловаться
Самвел Мушлян
А почему Ибадулаевский мотор в производство не ставят? Экономичный, мощный, весь мир будет покупать такие двигатели
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru