27 декабря
ГАЗ «Волга» 3110 2.3 i 16V
С Волгами связан аж с1990 года, и знаю машину не по наслышке. Начну стого,что на нашем открытом рынке, нет ни одного авто с таким ресурсом.Как не крути,а выстовляемый заводом 400 -450000 т. км она...
4.0
12 октября
ГАЗ «Волга» 21
21-я - моя первая легковая машина. Это был восторг от стремительного дизайна кузова, вместимости и комфортности. Убогие и тесные жигули отдыхают. Большой просвет не доставлял хлопот при наших убитых...
4.7
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
18 декабря 2017 16:15, Новости

«Мерседесу» понравилось, как собирают двигатели в России

Ярославский моторный завод «Автодизель» Группы ГАЗ получил «Премию качества» компании Daimler AG

Напомним: в 2013 году на Ярославском моторном заводе началось производство мерседесовских двигателей серии OM646, а с января 2016 года была запущена сборка моторов, соответствующих экологическим нормам «Евро-5». Помимо сборочных операций, ЯМЗ осуществляет механическую обработку ключевых деталей, а также проводит испытания готовой продукции.

В 2013 году мы ввели стандарты Daimler на каждом этапе производства двигателя, обучили персонал [...]. Я рад наградить российского поставщика, который продемонстрировал уважение к политике и понимание процессов обеспечения качества Daimler AG, а также внедрил их в ежедневную работу
Андреас Райн
руководитель отдела контроля качества Mercedes-Benz Vans

Получение «Премии качества» от немецкого концерна означает, что Ярославский моторный завод (уровень автоматизации которого достигает 90%) изготавливает качественные двигатели для автомобилей Mercedes-Benz российской сборки, работы по сборке моторов и механобработке деталей полностью соответствуют «стандартам эффективности и качества компании Daimler».

Турбодизели объёмом 2,1 литра устанавливаются на фургоны и микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter Classic (на фото): «младшая» версия рядной «четвёрки» развивает 109 л.с, а «старшая» — 136 л.с. К слову, модель «Спринтер Классик» собирается на конвейере Горьковского автозавода Группы ГАЗ — в цеху, где делают «Газели» и «Соболи», но на другой нитке конвейера.

Добавим, что производственная площадка ЯМЗ, где делают силовые агрегаты для грузовичков марки «Мерседес», также выпускает рядные двигатели ЯМЗ-530. 4-цилиндровая модификация этого турбодизеля устанавливается на грузовики «Газон-Next», а также автобусы «Вектор-Next», а 6-цилиндровая — на вездеходы «Урал-Next» и другую технику Группы ГАЗ (и не только).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
95
Валерий Королёв
жить к сожелению этого в россии нет поэтому мотор и дохнет рано сдесь
СсылкаПожаловаться
Валерий Королёв
в германии этих проблем нет мотор ходят очень долго 700-800 тысяч км и больше
СсылкаПожаловаться
Самвел Мушлян
А почему Ибадулаевский мотор в производство не ставят? Экономичный, мощный, весь мир будет покупать такие двигатели
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru