Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер...
3.5
28 июля
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
Всем доброго дня . Попало ко мне это немецкое чудо нежданно - негаданно , купил жене временно , но согласно поговорке , ничего нет более постоянного , чем приобретенное временно . Живу в жарком...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 декабря 2003 11:54, Новости

Все ВАЗы хотят отдать в одни руки

АВТОВАЗ планирует сделать так, чтобы его региональные дилеры отвечали за обслуживание не только тех автомобилей, которые они продали, но и всех ВАЗов, зарегистрированных на соответствующей территории.
По сути, за каждым из них хотят закрепить весь парк тольяттинских машин, эксплуатирующихся в отдельном регионе (или его части). Таким образом завод надеется повысить качество обслуживания автомобилей и свой имидж.    По мнению представителей АВТОВАЗа, сейчас покупатель готов приобретать не один автомобиль, а целый пакет услуг. Развивается реализация машин в кредит, лизинг, в обмен на подержанное авто с зачетом его стоимости. Чтобы удержать клиента, нужно оказывать ему качественные и комплексные услуги - а это по силам только компаниям с серьезной производственной и экономической базой. Именно такие фирмы смогут взять на себя обслуживание владельцев ВАЗов, а "серые" дилеры станут неконкурентоспособны.    Год назад завод начал закреплять за своими дилерами определенные территории (и назначать квоты на отгрузку машин исходя из емкости региональных рынков), а с марта ввел для них единые отпускные цены (чтобы уравнять расходы на транспортировку). Таким образом он гарантирует каждому партнеру территорию, квоту и цену - чтобы тот мог планировать свою деятельность и выстраивать с клиентами долгосрочные отношения. От него же АВТОВАЗ требует работы по определенным стандартам, которые почти превратились в корпоративные. Правда, насколько от этого всего будет меняться конечная стоимость машин, пока не говорят.    Завод уже начал заключать дилерские соглашения на следующий год. При этом каждый потенциальный продавец ВАЗов должен предоставить ему план своего развития. Дилером станет тот, чей экономический потенциал и виды на будущее АВТОВАЗ одобрит. Кроме того, в зачет пойдет возможность создания партнером автоцентра мирового уровня. Салоны, удовлетворяющие стандартам завода, в этом году открыли около 30 дилеров. Всего же на сегодня у АВТОВАЗа 445 официальных дистрибьюторов и дилеров. Сколько из них сохранят свои позиции в новом году, станет известно к концу декабря - началу января.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru