В Китае представили новый способ покупки автомобиля

Китайский IT-гигант Alibaba презентовал мобильный сервис по покупке автомобилей, а также первый в стране вендинговый аппарат по продаже машин

Как следует из видеоролика, опубликованного в YouTube-аккаунте интернет-компании, купить автомобиль с помощью нового сервиса Tmall.com будет не сложнее, чем «банку с газировкой». Предполагается, что покупатели смогут записываться на тест-драйв любого увиденного на улице автомобиля.

content image for: 67268

Для этого необходимо сфотографировать заинтересовавшую модель и загрузить снимок в мобильное приложение. Затем программа сообщит потенциальному покупателю, есть ли такой автомобиль в наличии и когда можно прийти на тест-драйв.

Если клиента все устраивает, то он делает селфи (для подтверждения личности) и отправляется забирать машину в огромный вендинговый аппарат в виде кошки. Уже в салоне водитель может взять автомобиль в пользование на три дня или же сразу купить его.

Впрочем, приобретать автомобили в вендинговом аппарате смогут клиенты с хорошим рейтингом Sesame Credit (рейтинговая система Alibaba). Любой, у кого есть больше 750 баллов, сможет выбрать понравившуюся модель автомобиля онлайн, оплатить первый взнос в размере 10% стоимости машины, после чего забрать ее. Далее клиент должен вносить ежемесячный платеж через систему Alipay до полной выплаты стоимости товара.

Надежда Гурина