24 января
BMW M3 3.2 MT
просто ракета) другую просто вообще нехочу... и вообще куча полпжительных эмоций) не разу не подводила,и даже с самыми несовместимыми с движением поломками уверенно и главное всегда дотягивала до...
4.5
29 октября
BMW 5 523i AT
Очень удобный комфортабельный​ автомобиль , в силу своего возраста - он уже не так надежен как когда-то, подлил масла в огонь предыдущий хозяин машины , таких уродов я бы прилюдно забивал палками , он...
4.5
Другие отзывы о BMW Все отзывы
12 декабря 2017 18:04, Новости

Сколько прослужат современные BMW: назван конкретный срок

Представитель немецкой марки сделал несколько важных заявлений, касающихся долговечности машин из Баварии

По мнению специалистов баварской марки, электромобили будут иметь такую же «продолжительность жизни», как и традиционные автомобили, оснащённые двигателями внутреннего сгорания: «Это не маркетинговое заявление, батареи действительно рассчитаны на то, чтобы прослужить столько же, сколько и автомобиль», — заявил глава отдела разработки батарей баварского концерна Андреас Рейт, сообщает австралийское издание CarAdvise.

На уточняющий вопрос, каков жизненный цикл современного автомобиля марки BMW, Райт сказал: «15 лет и больше», — это касается и электрических, и традиционных моделей. «По надёжности BMW на электротяге не отличается от машин, где установлены двигатели внутреннего сгорания», — отметил Райт. При этом представитель марки добавил, что через 15 лет способность батареи удерживать заряд уменьшится примерно до 70% от её первоначальной спецификации.

Подсевшие аккумуляторы можно использовать повторно. Например, в буферных станциях, которые позволяют накапливать электроэнергию ночью (когда электричество поставляется потребителям по ночному тарифу) и использовать днём. Райт отметил: если из всех мобильных гаджетов (вроде iPhone) только 3% отправляются на повторную переработку, то для автомобилей этот процент будет другим, поскольку старые батареи должны пользоваться хорошим спросом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
187
Игорь Саблин
Да все нормально снемцами. Дядька отьездил на 221 мерсе дорестайлинг 3.5 , 420000 на одометре было когда продал, брал на 88 тысячах, масло менял раз в 15000, в мотор не лазил, из подвески менял компрессор блок клапанов и две стойки передних за этот пробег. Все. У меня сейчас 221 2012 года 3.5, мотор масло не ест, меняю раз в 8000, все жидкости меняю раз в год, пробег 40000 в год. По подвеске все ок, менял только компрессор, сейчас пробег 132000. Главное машину не драть.
СсылкаПожаловаться
роман сосновских
У меня немец, 5 лет, никаких проблем. Только масло и фильтры меня.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Mihailyv
А зачем?! ))) Не пишите чушь. "Немцы" и так десятилетиями на Мировом рынке. Где "немцев" знают и ценят. Вот, потому "корейцы" и вынуждены влазить на внешний рынок с уловками и обещаниями. А не из-за великого качества, как вы тут пытаетесь представить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru